ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЫБОР ВЫСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТА КАЧЕСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА Исследовательский Комитет РСВЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Две разные стратегии развития выставочной компании «Красный» и «Синий» океан. Краткосрочные и «длинные» перспективы.
Advertisements

Итоги 2009 года. Тренды выставочной индустрии. Прогнозы и перспективы.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Общее количество выставок в мире – Общее число посетителей – свыше 260 млн. чел. Общее число выставочных площадок ( с площадью от 5 тыс. кв. м.)
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
ГОСЗАКАЗ февраля 2012 года Москва, МВЦ «Крокус-Экспо» Восьмой Всероссийский Форум-выставка Конгрессно-выставочное мероприятие федерального значения.
Выставочная компания «Сочи-Экспо» приглашает принять участие в СПОРТИВНОМ ФОРУМЕ «СПОРТ-СОЧИ-2013» и выставке «СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ» ЦЕЛЬ ФОРУМА: создание.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Агентам по продаже услуг ООО «АТОН» ООО «АТОН» предлагает сотрудничество по продвижению услуг Компании во всех регионах России.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
12-я Международная выставка оборудования и технологий для нефтегазового комплекса ЭКСПОЦЕНТР, 2008.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
ВЕНЧУРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО. Институт развития экономики 2 Российская венчурная компания Региональные венчурные фонды.
Центр Технических Компетенций Атомной Отрасли Презентация к докладу «Саморегулирование, стандартизация и инновации в атомном строительстве» Докладчик:
Агентство по продвижению инвестиций (АПИ) как инструмент привлечения прямых иностранных инвестиций в регион: мировой и российский опыт Выполнила: Раянова.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЫБОР ВЫСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТА КАЧЕСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА Исследовательский Комитет РСВЯ

СДЕЛАТЬ ИННОВАЦИЮ МАЛО – ЕЕ НАДО ПРОДАТЬ Владимир Кузьмич Зворыкин Александр Степанович Попов

РЕКЛАМА И ВЫСТАВКИ В СТРАНЕ 2013 год: Объем рекламного рынка России – 328 млрд. руб. (включая ТВ, радио, прессу, Интернет) Объем выставочного рынка России - 25 млрд. руб Много это или мало на самом деле? Телевидение156,2 Интернет71,7 Наружная реклама40,7 Выставки25 Радио16,5 в млрд. рублей

ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК – ХОРОШО СТРУКТУРИРОВАННЫЙ РЫНОК По данным исследования баерских возможностей 15 московских выставок: Связь-Экспоком, Металл Экспо, Продэкспо, Мир стекла, Навитех-Экспо, CJF-Детская мода. Осень, Консумэкспо. Зима, Консумэкспо. Осень, Мебель, Здравоохранение, Здоровый образ жизни, Зерно. Комбикорма. Ветеринария, MIPS, Нефтегаз, Лесдревмаш Общей площадью: кв. м. (около 10% рынка) Сумма контрактов, заключенных ПО ИТОГАМ работы на выставке* составила 267 млрд. руб. *Через 3-6 месяцев после ее окончания В пересчете на 1 кв. метр: 1,08 млн. руб.

ВЫСТАВКИ – ОГРОМНЫЙ ВКЛАД в ВВП При условии того, что в России застраивается около 2,5 млн. кв. м., выставочная отрасль страны генерирует контрактов на сумму около 2,7 трл. руб. ВВП России за 2013-й год: 66,7 трл. рублей Это около 4% ВВП России! В исследованиях приняло участие более 12,5 тысяч компаний из более чем 70 городов страны.

ВЫСТАВКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАША ЗАДАЧА: ПРОДАТЬ НАСОС ВАШИ ДЕЙСТВИЯ: Изучить выставки, на которых представлены насосы

ВЫСТАВКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ Как выбрать нужную выставку? КАК БЫЛО:

ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК ЕЖЕГОДНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ И ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК Сформирован на основе данных международного аудита выставочной статистики СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ:

ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК Рейтинг гг. содержит 425 выставок в рейтингуемой части в информационной 51 тематика (отрасль) Выставочная площадь (площадь выставки нетто) Профессиональный интерес (количество посетителей) Охват рынка (количество экспонентов) Международное признание (международное участие) Выставки рейтингуются в четырех номинациях:

ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК Если Вы хотите выйти в регион - используйте региональный рейтинг!

ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК Если Вы хотите выйти на российский рынок в целом - используйте Общероссийский рейтинг выставок!

ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК

Business is always about relations and communications Хорошая выставка – это прекрасная возможность встретиться «лицом к лицу». Это единственный маркетинговый инструмент, где работают все 5 чувств человека! Это эффективно и прибыльно! Хорошую выставку очень легко выбрать!

Благодарю за внимание! Жуковский Андрей Кузьмич Член Президиума РСВЯ Председатель Исследовательского комитета РСВЯ Генеральный директор ООО «РуссКом Ай-Ти Системс»