ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЫБОР ВЫСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТА КАЧЕСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА Исследовательский Комитет РСВЯ
СДЕЛАТЬ ИННОВАЦИЮ МАЛО – ЕЕ НАДО ПРОДАТЬ Владимир Кузьмич Зворыкин Александр Степанович Попов
РЕКЛАМА И ВЫСТАВКИ В СТРАНЕ 2013 год: Объем рекламного рынка России – 328 млрд. руб. (включая ТВ, радио, прессу, Интернет) Объем выставочного рынка России - 25 млрд. руб Много это или мало на самом деле? Телевидение156,2 Интернет71,7 Наружная реклама40,7 Выставки25 Радио16,5 в млрд. рублей
ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК – ХОРОШО СТРУКТУРИРОВАННЫЙ РЫНОК По данным исследования баерских возможностей 15 московских выставок: Связь-Экспоком, Металл Экспо, Продэкспо, Мир стекла, Навитех-Экспо, CJF-Детская мода. Осень, Консумэкспо. Зима, Консумэкспо. Осень, Мебель, Здравоохранение, Здоровый образ жизни, Зерно. Комбикорма. Ветеринария, MIPS, Нефтегаз, Лесдревмаш Общей площадью: кв. м. (около 10% рынка) Сумма контрактов, заключенных ПО ИТОГАМ работы на выставке* составила 267 млрд. руб. *Через 3-6 месяцев после ее окончания В пересчете на 1 кв. метр: 1,08 млн. руб.
ВЫСТАВКИ – ОГРОМНЫЙ ВКЛАД в ВВП При условии того, что в России застраивается около 2,5 млн. кв. м., выставочная отрасль страны генерирует контрактов на сумму около 2,7 трл. руб. ВВП России за 2013-й год: 66,7 трл. рублей Это около 4% ВВП России! В исследованиях приняло участие более 12,5 тысяч компаний из более чем 70 городов страны.
ВЫСТАВКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАША ЗАДАЧА: ПРОДАТЬ НАСОС ВАШИ ДЕЙСТВИЯ: Изучить выставки, на которых представлены насосы
ВЫСТАВКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ Как выбрать нужную выставку? КАК БЫЛО:
ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК ЕЖЕГОДНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ И ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК Сформирован на основе данных международного аудита выставочной статистики СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ:
ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК Рейтинг гг. содержит 425 выставок в рейтингуемой части в информационной 51 тематика (отрасль) Выставочная площадь (площадь выставки нетто) Профессиональный интерес (количество посетителей) Охват рынка (количество экспонентов) Международное признание (международное участие) Выставки рейтингуются в четырех номинациях:
ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК Если Вы хотите выйти в регион - используйте региональный рейтинг!
ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК Если Вы хотите выйти на российский рынок в целом - используйте Общероссийский рейтинг выставок!
ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА – РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК
Business is always about relations and communications Хорошая выставка – это прекрасная возможность встретиться «лицом к лицу». Это единственный маркетинговый инструмент, где работают все 5 чувств человека! Это эффективно и прибыльно! Хорошую выставку очень легко выбрать!
Благодарю за внимание! Жуковский Андрей Кузьмич Член Президиума РСВЯ Председатель Исследовательского комитета РСВЯ Генеральный директор ООО «РуссКом Ай-Ти Системс»