Ф.И.О. ______________________________________________________ Дата рождения: __________________________________________ Место рождения: ________________________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учащегося учащегося Фамилия Имя Отчество Класс: 5 Кл. руководитель:.
Advertisements

Титульный лист Фотография ученика Ф. И. О. ученика; дата рождения; полное название ОУ и класс; домашний адрес.
Титульный лист Фотография ученика Ф. И. О. ученика; дата рождения; полное название ОУ и класс; личная подпись ученика.
Памятки для учащихся Учитель обществознания Алексеев Михаил Валерьевич, МКОУ СОШ 5 с. Шумное Чугуевского района Приморского края.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Показатели: 1.Способность.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Методы самостоятельной работы с книгой.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Транксрипт:

Ф.И.О. ______________________________________________________ Дата рождения: __________________________________________ Место рождения: ________________________________________ _________________________________________________________ Гражданство: _______________________________________ Пол: ________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом): _________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________ Домашний телефон (с кодом):____________________ ____________________ Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан) ________________________________________________________ _________________________________________________________ Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом): ______________________________________________ _________________________________________________________ Класс __________________________ Рабочий телефон (с кодом) ________________________________________________________ ______________________________________________________ Цель составления резюме: _____________________________________________________ ______________________________________________________ Разное :______________________________________________ _____________________________________________________

1. Фамилия____________________________________________________________________ 2. Имя,отчество________________________________________________________________ 3. Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?________________ ______________________________________________________________________________ 4. Ты сейчас в _____ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______________ 5. Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.) ______________________________________________________________________________ 6. Что тебе нравится делать в свободное время?____________________________________ 7. Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?___________________ 8. Какая музыка и какой исполнитель тебе больше всего нравятся?____________________ 9. Что ты любишь читать в свободное время, на какую тему?_________________________ 10. Твои увлечени(хобби)?_______________________________________________________ 11. Какие учебные предметы тебе нравятся?________________________________________ 12. Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________ 13. Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы): Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география. Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика. Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки. 14. Кем бы ты хотел быть? Почему?________________________________________________ 15. Какие еще профессии тебя привлекают?_________________________________________ 16. Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни): высшее (вуз), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища).

1. Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях): 2. Кто еще живет в вашей семье? _______________________________________________ 3. Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________ 4. Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения? _____________________________________________________________________________ 5. А сейчас ответь на вопрос: "Что такое счастье семьи?"____________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ МАМАПАПА Фамилия Имя Отчество Дата рождения Профессия Какие они?

Инструкция. Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы "Кто я?" или "Какой я?" Получится ли это у тебя? Кто Я?Какой Я? Я…

Инструкция. Перед тобой список жизненных ценностей. Они все значимы для человека, но для разных людей – в разной степени. Кому-то кажется самым важным иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то – быть уверенным в себе, иметь интересную работу, деньги и т. д. Прочитай внимательно список и подумай, какая из жизненных ценностей имеет для тебя первостепенное значение. Поставь напротив цифру "1". Далее проставь цифры "2", "3"… (до "21") в порядке убывания важности для тебя указанных ценностей. Посмотри, что у тебя получилось.

Инструкция. Ниже ты видишь 7 столбцов с перечислением качеств человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками. Представь, что основание каждого столбца соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10 я черта – наивысшему. Знаком (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества в данный момент времени. После этого крестиком (×) отметь, при каком уровне развития этих качеств ты был бы удо влетворен собой или почувствовал бы гордость за себя. ЗдоровьеУм, интеллект ВнешностьУмение общаться Авторитет у сверстнико в Успехи в учебе Умение делать что- либо своими руками

Портфолио документов

Название творческого делаДата

1. Работа над рефератом начинается с выбора темы. Задай себе следующие вопросы: Действительно ли мне это интересно? Какую практическую пользу мне принесет данная работа (кроме положительной оценки)? Если тема тебя действительно интересует, ты хорошо понимаешь значимость для тебя данной работы, сообщи о своем выборе учителю. 2. Теперь тебе предстоит четко сформулировать цель работы. 3. Следующий очень важный этап работы над рефератом – составление плана, в котором будут определены все его части, включая вводную и заключительную. 4. Теперь необходимо начать сбор информации. Первым делом нужно посоветоваться с учителем, где и какую информацию по выбранной теме можно получить. Учитель поможет тебе составить ориентировочный список литературы для работы над рефератом. 5. Покажи список родителям: возможно, какие-то книги и материалы есть у вас дома. Но в любом случае тебе необходимо будет отправиться в библиотеку и медиатеку. 6. Когда у тебя будет собрана вся необходимая для составления реферата информация, приступай к ее изучению. Хорошо, если ты уже умеешь пользоваться компьютером (иначе тебе понадобится черновик). Получая необходимые сведения по выбранной теме из различных источников, заноси их в компьютер или записывай в черновик. 7. Систематизируй полученную информацию в соответствии с ранее составленным планом, делая собственные выводы и заключения по каждому разделу (параграфу, части) твоей работы. 8. В заключительной части тебе необходимо обобщить все вышесказанное, вернувшись к цели работы. 9. Как оформить реферат, подробно расскажет учитель, мы дадим лишь несколько общих рекомендаций: титульный лист должен содержать название реферата, фамилию и имя ученика, класс, номер школы, учебный год; работу желательно сделать на компьютере и распечатать; введение, разделы (параграфы) и заключение должны быть выделены (заголовками, красной строкой, полужирным шрифтом и т. д.); если ты хочешь проиллюстрировать свою работу рисунками, схемами, фотографиями и т. д., помести их в конце в виде пронумерованных приложений (в тексте, в соответствующем месте, в скобках укажи номер приложения); в конце работы не забудь поместить список используемой литературы. По каждому источнику, использованному при подготовке реферата, укажи Ф. И. О. автора, название книги, издательство, год издания.

1. Подготовь все необходимое для урока до звонка, положи на парту. 2. Не отвлекайся: сосредоточившись на задании, ты лучше его поймешь. 3. Не выкрикивай с места, поднимай руку. 4. Не разговаривай с соседом по парте. 5. Не надейся списать, рассчитывай на себя. 6. Подготавливай свой ответ. 7. Соблюдай правила этикета. 8. Сиди ровно, не вертись. 9. Выключай мобильный телефон.

Перед тем как отправиться в библиотеку: 1. Определи цель посещения: тебе нужны конкретные книги (у тебя есть точный список); тебе нужна дополнительная литература по теме (у тебя нет точного перечня); ты хочешь познакомиться с фондами библиотеки, чтобы в дальнейшем ими пользоваться. 2. Если учитель не предложил тебе список нужных книг, напиши название темы, по которой тебе необходимо подобрать дополнительный материал, и возьми эти записи в библиотеку. В библиотеке: 1. Если ты посещаешь ее в первый раз, тебе необходимо оформить абонемент (записаться в библиотеку). 2. Попроси библиотекаря помочь тебе в поиске книг в соответствии со списком или темой. 3. Под руководством библиотекаря познакомься с расположением книг, порядком поиска необходимой литературы по каталогам. 4. Бережно обращайся с книгами! 5. Вовремя возвращай их в библиотеку.

Чтобы получить удовольствие от такого интересного, творческого вида работы, как написание сочинения, необходимо хорошо подготовиться: выбрать тему, продумать план. Приступать к работе над сочинением по литературному произведению можно только после его внимательного (лучше неоднократного) прочтения. 1. Выбор темы сочинения зависит от твоих симпатий, вкусов, отношения к героям произведения. 2. План сочинения должен включать в себя 3 пункта: вступление, основную часть и заключение. 3. Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы, обозначить проблемы (в форме вопросов или утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в основной части сочинения. В заключении необходимо сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты сформулировал во вступлении. 4. Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению, знай, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из литературных источников, отражающее ведущую мысль, характер темы. 5. Чтобы подтвердить свои мысли, используй цитаты – дословные выдержки из текста. 6. Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение- размышление, эссе, анализ поэтического произведения ит. д.) расскажет учитель. Не стесняйся задавать ему вопросы! 7. Твоя письменная речь (как и устная) должна быть связной, а это значит, что каждое следующее предложение должно продолжать мысль, изложенную в предыдущем.

(работа с текстом, пересказ, подготовка к изложению) 1. Выбери в книге материал по нужной тебе теме. 2. Прочитай внимательно текст. 3. Постарайся одним предложением сформулировать основную мысль прочитанного, ответив на вопрос: "О чем этот текст?". 4. Придумай название к данному тексту в соответствии с его основной мыслью. 5. Прочитай текст второй раз и составь его краткий план. 6. Перескажи прочитанное, пользуясь составленным планом. 7. Обрати внимание на правила, определения, термины, даты, которые необходимо выучить наизусть. Выпиши их. Произнеси вслух не менее трех раз. Постарайся через некоторое время воспроизвести выученное устно и письменно. 8. Проверь себя, пересказав текст кому-нибудь и восстановив по памяти план на черновике. Работая над текстом подобным образом, ты сможешь хорошо подготовиться к изложению. Не стремись заучивать факты наизусть: содержание прочитанного тебе следует передать своими словами.

1. Желательно учить стихотворение в течение нескольких дней. 2. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно в тебе пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор. 3. Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу). 4. Обрати внимание на те строчки стихотворения, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами. 5. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д. 6. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы. 7. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза родителям или друзьям. 8. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.

Ты когда-нибудь задумывался, для чего нужна тетрадь? В ней ученики выполняют классные и домашние задания; фиксируют самое важное по теме урока; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки, и т. д. Замечательные слова написал один ученик: "Люби тетрадь, и она тебе поможет". Красиво оформленная, аккуратная тетрадь будет твоим помощником на уроке и дома, просматривая ее, ты восстановишь в памяти весь пройденный материал; еще раз обратишь внимание на свои ошибки с тем, чтобы их больше не делать. Может, тебе пригодятся советы по оформлению, ведению и использованию тетради? 1. Оформление тетради: оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее; записи делай синей ручкой; оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя. 2. Ведение тетради: выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы)аккуратно; не рисуй и не записывай в тетради лишней информации, не касающейся темы урока; не мни и не пачкай тетрадь; не стирай ластиком записи, сделанные ручкой; пиши аккуратно, разборчиво; записывай правила и все самое важное по теме урока. 3. Умей проверять и исправлять ошибки: проверяй работу от начала к концу и наоборот; каждое слово прочитай по слогам; если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй вспомнить правило; если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно исправь карандашом; делай работу над ошибками (анализ ошибок); если ты не уверен, сначала пиши на черновике; подумай, а потом пиши.