Гордеев Ю.А. ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет» Изучение основ нанотехнологий в российских школах с применением современных средств обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта С одной стороны, отбор и сопровождение одаренной молодежи, способной к исследовательской, технологической, предпринимательской творческой.
Advertisements

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Взаимодействие Томского государственного университета и школ: преобразование образования Эдуард Галажинский, ректор ТГУ, доктор психологических наук, профессор,
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей в дополнительном образовании А.В.Леонтович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель.
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
1 Проект «Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий» Ректор Национального.
В.В. Обухов Школьно-университетское партнерство как основа нового качества педагогического образования 1.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Комплексная программа «Привлечение, поддержка и сопровождение.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
«Иновационно- образовательный комплекс» Боева Юлия Андреевна.
Транксрипт:

Гордеев Ю.А. ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет» Изучение основ нанотехнологий в российских школах с применением современных средств обучения

… Пора задуматься о базах данных, типа «кадрового резерва Роснано», я думаю, что школьникам было бы важно знать, что их карьера немаловажна для нас…. А.Б.Чубайс

С одной стороны, отбор и сопровождение одаренной молодежи, способной к исследовательской, технологической, предпринимательской творческой деятельности С другой - формирование поколения грамотных потребителей новаций

Отбор, создание и апробация лучших технологий (методов) естественнонаучного образования в общеобразовательной школе Увлечь школьников разных возрастов современной наукой, высокими технологиями, возможностью проявить и реализовать свою инициативу Стимулировать школы и педагогов к поиску путей обновления естественнонаучного образования и поддержать их в этой работе Помочь встретиться и организовать взаимодействие представителей бизнеса и промышленности, науки и профессионального образования, школ и дополнительного образования Заложить условия для устойчивого развития сети IT-Проектов и организаций, заинтересованных в развитии современного образования нового технологического уклада, в частности, связанного с использованием нанотехнологий.

Участие школ IT - Проекты Инициативы школ инициативы инициативы инициативы по изменениям в регионе в сети IT-Проектов в самой школе

Неделя Нано Исследовательские проекты Конкурсы «Спец. Курсы» по НАНО Межпредметные погружения Олимпиады Взаимодействие с предприятиями Школьные музеи занимательной науки

Схема процесса обучения основам нанотехнологий в школе Малое инновационное предприятие «Экоинновация» ШКОЛЫ Проектная деятельность школьников НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ Студенты, ученые, нанотехнологи Повышение квалификации учителей РОСНАНОНАНОМЕТР ЛИЦЕИГИМНАЗИИ Смоленский государственный университет НАНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ

Формы организации занятий по основам нанотехнологий Лекции и семинары Экскурсии по предприятиям ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ Составление и защита проектов Участие в олимпиадах Проведение поисковой деятельности Научно- практические конференции Получение грантовой поддержки Встречи с ведущими учеными Проведение исследовательской деятельности

Схема конечных результатов онлайн обучения школьников основам нанотехнологий МОУ СОШ учитель МОУ СОШ директор МИП директор ВУЗ ректор Субъект РФ губернатор РОСНАНО НОР Министерство образования и науки Р О С С И Я У Ч Е Н И КИнтерес, творчество, знания и навыки, ориентация на профессию, поступление в престижный ВУЗ Расширение кругозора, владение современными методами образования, поиск талантливых детей Молодые талантливые учителя, возможность войти в ассоциации, участие в конкурсах, повышение статуса Новые идеи, талантливые сотрудники, патенты и изобретения, гранты, получение прибыли Высокий уровень абитуриентов ориентированных на профессию, высокий КПД студент - аспирант Лидирующие позиции на мировом рынке нанотехнологий, повышение уровня жизни и ВВП Кадровый потенциал региона (наука, промышленность, образование), создание нанокластеров и наноцентров Сотрудники корпорации и члены общества, обладающие качественно новыми возможностями и потенциалом Инновационная среда для непрерывного образования: школа - ВУЗ - наука - производство