Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
Проект « Проект « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры»
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ММЦ НА БАЗЕ ЦПК.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Роль УДО в сетевом взаимодействии с ОУ (Из опыта работы МАОУ «Планирование карьеры») МАОУ «Планирование карьеры»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
Управление качеством реализации сетевых программ воспитания и дополнительного образования Спичева Д.И., зам.директора Центра «Планирование карьеры», аспирант.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Ковалев Е.В., начальник отдела развития образовательных систем ОГБУ «Региональный центр развития образования» Ежегодная августовская конференция работников.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Транксрипт:

Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных образовательных программ одаренных детей

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ММЦ НА БАЗЕ ЦПК Создать информационно-образовательное пространство профориентационной направленности для поддержки, в том числе и дистанционной, одаренных детей Томской области. Разработать, апробировать и внедрить в практику работы МАОУ «Планирование карьеры» формы (в том числе дистанционные): o психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных программ, профориентационного и психологического консультирования, профильных и профессиональных проб, практик и стажировок одаренных детей и молодежи Томской области: o мониторинга социализации, профессионального и личностного самоопределения одаренных обучающихся.

Одаренный ребенок СемьяОсновное образование Социальное партнерство/ неформальное образование Дополнительное образование Поиск и выявление одаренных детей Поддержка и развитие одаренных детей Инструмент реализации проектных задач

Формы реализации индивидуальных образовательных программ одаренных обучающихся : 1.профессиональные пробы и стажировки 2.индивидуальное обучение или обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области; 3.работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничества; 4. дистанционные профильные программы; 5. каникулярные профильные программы: мастер- классы, творческие лаборатории; 6. система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад; 7.научно-практические конференции и семинары, интеллектуальные игры, интеллектуальные конкурсы, марафоны.

Сетевое партнерство по тьюторскому сопровождению одаренных детей НИ ТГУ НИ ТПУ ТГПУ ТУСУР Бизнес инкубаторы НИ ТПУ, ТГАСУ, МСБИ «Дружба», Музей науки «Склад ума» Центр занятости населения г. Томска РЦРО ТО ТОИПКРО ЦОКО ОЦДОД ДО г. Томска и ТО ОУ 627 г. Москвы ООУ г. Северска ООУ Томского района И Томской области ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ IT – подготовки ТУСУРа

Ежегодные международные конкурсы ММЦ ЦПК МАОУ СОШ 40 МАОУ СОШ 37 МАОУ СОШ 30 МАОУ ГИМН. 55 ? МАОУ ГИМН. 55 Ученые будущего Конкурс для школьников Google Science Fair Цифровой ветер Мир науки глазами детей Фестиваль идей новейших технологий Всероссийский конкурс SAGE Железный предприниматель

Функции ММЦ ЦПК сопровождение процесса проектирования Плана профессиональной карьеры и Портфолио; Организация профессиональных проб, практик, стажировок; разработка вариантов ИОП; ориентация в ресурсах среды, помощь в выстраивании образовательного движения; оказание помощи в понимании жизненных и связанных с ними образовательных целей обучающимся; структурирование коммуникации, содействие в осуществлении социальных контактов; Функции ОУ реализация основой образовательной программы реализация профильных проектов организация решения административных и технических вопросов, возникающих у обучающихся, в том числе информационная поддержка; разработка организационно- методической и нормативной документации, обеспечивающей образовательный процесс; Создание благоприятной эмоциональной обстановки

«Узкие» места, требующие внимания и выработки стратегии отсутствие общепринятой парадигмы одаренности; недостаточная материально-техническая база образовательных учреждений; поиск партнеров в финансировании мероприятий для участия детей и молодежи (межрегиональные, всероссийские и международные конкурсы); Развитие системы грантовой поддержки организаций культуры, физкультуры, дополнительного образования детей, работающих с одаренными детьми;

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТОМСКА МАОУ «Планирование карьеры» г.Томска MUNICIPAL INSTITUTION CENTRE BY CAREER PLANNING УЛ. Смирнова 28 стр Спасибо за внимание!