Актуализация основных компетенций по ФГОС во внеклассной деятельности Учитель информатики МБОУ «СОШ 6» Сафиулина З.В. I квалификационная категория
Аналитическая справка В МБОУ «СОШ 6», в параллели 4 классов, только 4 Г обучается по программе ФГОС, что составляет
Сравнительная характеристика
Вывод из наблюдений Учащиеся 4Г в сравнении с учащимися параллели четвертых классов более активные, самостоятельнее целеустремленные, хотя качество знаний у них ниже.
Планируемая работа на кружке «Основы компьютерного дизайна» 1. Изучение возможностей программ(MS Word, MS PowerPoint, Paint); 2. Создание комбинированных объектов с использованием указанных выше программ; 3. Поиск графических объектов в сети Интернет и их обработка; 4. Презентация своих работ перед аудиторией.
ALGODOO – виртуальная лаборатория
Возможности ALGODOO Нарисовать объект; Задать его свойства и функции; Соединять объекты; Приводить в движения по законам физики; Моделировать различные ситуации.
Предметные области Информатика и ИКТДругие предметные области Компьютерная графикаФизика Дизайн, фото-видеомонтажМеханика Кодирование информацииОптика МоделированиеМагнетизм Системы и их свойстваКонструирование ПрограммированиеМатериаловедение
Активно используемые компетенции Личностные действия В процессе создания проекта обучающийся выступает исследователем, ему наглядно видны последствия его неправильных действий Регулятивные действия Учащийся сам планирует работу над выбранной темой проекта (делает ее полностью сам, либо с помощью архива готовых решений) Познавательные универсальные действия При создании проекта ребенок пользуется источниками для изучения создаваемого объекта, для внешнего сходства, либо технической точности Коммуникативные действия В процессе работы учащиеся могут свободно общаться: смотреть за работой, спрашивать совета, оценивать, радоваться своими достижениям