«ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО!..»
"Мы играем не потому, что мы дети. Но само детство нам дано для того, чтобы мы играли." К. ГРООС "Мы играем не потому, что мы дети. Но само детство нам дано для того, чтобы мы играли." К. ГРООС ОСНОВНОЙ ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ИГРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ
Использование игрового пособия «игрушки-малышки» («киндер- сюрприз») в совместной учебной, игровой и занимательной деятельности воспитателя и детей. Практико – ориентированный, творческий Недостаточное количество игрушек мелких размеров, позволяющих использовать их, как раздаточный материал, в занимательной и игровой деятельности педагога и детей. Стимуляция интеллектуального развития детей, их внутренних возможностей и способностей при использовании пособия «игрушки-малышки». 1. Собрать тематические сессии «игрушек-малышек»: транспорт, животные (звери, птицы, насекомые, рыбы), мебель, посуда, обувь. 2. Разработать и провести серию занятий с использованием пособия «игрушки-малышки». 3. Разработать и провести серию игр с использованием пособия «игрушки-малышки» по основным разделам образовательной программы «Развитие». 4. Развивать умственные и интеллектуальные способности детей. 5. Привлечь родителей к сбору игрушек и обучить их играм с «игрушками-малышками». Вид проекта: Проблема : Цель : Задачи:
1 ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Подбор методической литературы; Сбор игрушек и составление тематических сессий; Определение форм работы ( разработка планов, занимательной и игровой деятельности). 2 ЭТАП: РЕАЛИЗАЦИОННЫЙ Проведение работы с родителями; Проведение занимательной деятельности с детьми по программе «Развитие» с использованием пособия «игрушки-малышки»; Проведение игр с детьми на развитие речи, математических навыков, развитие логического мышления с использованием пособия «игрушки-малышки». 3 ЭТАП: ИТОГОВЫЙ Показ занятий с использованием игрушек-малышек для родителей; Съемка игр с детьми на видеокамеру и показ их на родительском собрании; Анализ результатов проекта на педагогическом совете; Обобщение опыта работы.
ПТИЦЫ РЫБЫ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ МЕБЕЛЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СУХОПУТНЫЙ (АВТОМОБИЛЬНЫЙ) ТРАНСПОРТ ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН НАСЕКОМЫЕ ЯЩЕРИЦЫ
«ТРИ МЕДВЕДЯ» «КОЛОБОК» «ТЕРЕМОК» «РЕПКА» «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» «СТАРИК-ХОТТАБЫЧ»
«ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ…» «НУ, ПОГОДИ!» «КОНЁК-ГОРБУНОК» «ЧЕБУРАШКА И КРОКОДИЛ ГЕНА» «ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМОВ»