Маркетинговые технологии для развития бизнеса ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ И ИНТЕРНЕТ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СентябрьОктябрьНоябрь Пн Пн Вт Вт Ср Ср Чт Чт Пт
Advertisements

II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ. ПН ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ.
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
Месяца Март Март Март Апрель Апрель Апрель Май Май Май Июнь Июнь Июнь Июль Июль Июль Август Август Август Сентябрь Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Октябрь.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Расписание проведения ЕГЭ в 2013 году (проект) ДатаЕГЭ 20 апр (сб)Русский язык 23 апр (вт)Математика 26 апр (пт) Иностранные языки, география, химия, история.
Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Определение статистических характеристик Выполнила: Топкаева Т., учащаяся 9 класса Руководитель: Елисеева Г. И., учитель математики.
Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс лет со Дня Рождения А.С. Грибоедова.
Презентация к уроку информатики и икт (10 класс) по теме: Презентация:" Вероятностный и алфавитный подход к измерению количества информации. Единица измерения"
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
Тестирование программных средств Сафронов Сергей, 2009 год.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
В России Понедельник Понедельник Вторник Вторник Среда Среда Четверг Четверг Пятница Пятница Суббота Суббота Воскресенье Воскресенье.
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
Транксрипт:

Маркетинговые технологии для развития бизнеса ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ И ИНТЕРНЕТ:

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Практически все проекты по жилой недвижимости на первичном рынке г. Минска есть в интернете.

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Проекты по недвижимости в социальных сетях

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Количество on-line площадок для рекламы объектов недвижимости растет

Маркетинговые технологии для развития бизнеса

Маркетинговые технологии для развития бизнеса

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Надо понять с объектом какого класса мы имеем дело?

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Целевую аудиторию проекта?

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Определить основные посылы с которыми мы будем работать.

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Определить цели и задачи проекта: потребность в финансировании, прогнозируемый темп реализации.

Проект 1 Маркетинговые технологии для развития бизнеса Тип рекламы ПлощадкаЮр.лицоРазделВид Цена за выход Число выходо в Цена 1 ср 2 чт 3 пт 4 сб 5 вс 6 пн 7 вт 8 ср … on-line Любимая площадка 1 АКВАРТИРЫбаннер месяц ххххххххх on-line Любимая площадка 1 АДОМАпозиция месяц ххххххххх on-line Любимая площадка 2 ВНОВОСТРОЙКИпредложение месяц ххххххххх on-line Любимая площадка 2 ВГЛАВНАЯобъявления месяц ххххххххх …

Маркетинговые технологии для развития бизнеса 8 on-line площадок, в т.ч. 2 неспециализированные 4 off-line площадки, в т.ч. 1 не специализированная Проект 1

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Проект 1

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Тип рекламы ПлощадкаЮр.лицоРазделВид Цена за выход Число выходо в Цена 1 чт 2 пт 3 сб 4 вс 5 пн 6 вт 7 ср 8 чт … on-line Любимая площадка 1 А НЕДВИЖИМОСТЬ спецпредлож ение месяц ххххххххх on-line Любимая площадка 1 А НОВОСТРОЙКИ объявления месяц ххххххххх on-line Любимая площадка 1 А ПРОДАЖА НОВОСТРОЕК спецпредлож ение месяц ххххххххх on-line Любимая площадка 1 А НОВОСТРОЙКИ баннер месяц ххххххххх … Проект 2

Маркетинговые технологии для развития бизнеса 4 on-line площадок 2 off-line площадки Проект 2

Маркетинговые технологии для развития бизнеса Проект 2

Маркетинговые технологии для развития бизнеса

Маркетинговые технологии для развития бизнеса СМИ Число звонков Число броней Число договоров Интернет 17%10%14% off-line 15%4%7% паспорт объекта 14%12%18% пусто 12%17%4% on-line 12%15%11% растяжка 7%4%7% рекомендации 8%13%18% сайт проекта 6%15%4% off-line 3%1%7% off-line 2% 0% прочее 2%1%4% on-line 1%2%0% on-line 1%3%7% on-line 0% ИТОГО 100%

Маркетинговые технологии для развития бизнеса

Маркетинговые технологии для развития бизнеса 36% звонков – по on-line источникам 18% - off-line источники 18% - Ваш проект рекомендуют 28% - другие источники (наружная реклама, Ваш собственный сайт и др.) По одному из проектов