«Путь к себе» Конкуренция, успех. Врожденные таланты или приобретенные способности? 15.10.2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путь к себе» Конкуренция, успех. Врожденные таланты или приобретенные способности? г.
Advertisements

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА ЕСТЕСТВЕННОГО КАК ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Ветрюк Алексей г.
ГОДА ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПО ТЕМЕ : «Определение эффективных механизмов и систематизация форм внеурочной деятельности обучающихся по предметным.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Комплексные разработки.
Введение в соционику Лыжин Сергей Анатольевич Аспирант МГОУ.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Предметная интеграция с ИКТ ( КОНКУРС УРОКОВ ) Свободное программное обеспечение (LINUX) Совещание для координаторов и заместителей по ИТ Камзеева.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
Мониторинговая деятельность педагога Образовательный мониторинг - это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности.
«ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ К УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Транксрипт:

«Путь к себе» Конкуренция, успех. Врожденные таланты или приобретенные способности? г.

«Путь к себе» 2 1.Образование 2.Ресурсы. За чей счет банкет? 3.Конкуренция 4.Врожденные способности ЛАНДШАФТНО-САДОВЫЙ ПРОЕКТ

«Путь к себе» 3

Приобретенные свойства интеллекта Приобретенные знания Умения решать задачи различных уровней сложности МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4

«Путь к себе» «ЛАНДШАФТНО –САДОВЫЙ ПРОЕКТ» УровеньТиповая задача 1 Уровень предметаНести, держать, копать. 2 Уровень пространстваПеретаскать в нужную точку 3 Уровень алгоритма Включить бетономешалку, засыпать в правильной последовательности компоненты смеси. 4 Уровень мастера Проложить проводку по схеме, при необходимости состыковаться со смежниками. 5 Уровень поиска возможных путей к цели Найти мастеров, обеспечить их всем необходимым, разобраться с непредвиденным, добиться результата 6 Уровень системыПроектирование здания или отдельной системы в нем. 7 Уровень взаимодействия с внешней системойРазличные исследования с целью разработки строительных стандартов 5

«Путь к себе» Гении и аутсайдеры ДЕМИДОВСКИЙ ЛАНДШАФТНО- САДОВЫЙ ПАРК 6

«Путь к себе» 7 Распределение эффективности мышления в различных областях Эффективность в определенной области Психика определенног о типа Опасная зона

«Путь к себе» Практически все, что связано с характером – врожденное и неизменно. Связанное, с интеллектом и знаниями – приобретенное. 8

«Путь к себе» Врожденные свойства Экстраверсия-интроверсия Рациональность-иррациональность Этика-логика Интуиция-сенсорика «ЛАНДШАФТНО-САДОВЫЙ ПРОЕКТ» 9

«Путь к себе» Экстраверсия-интроверсия Экстраверсия – обобщения и увеличение масштаба Интроверсия – детализация и уточнение. ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ. «ЛАНДШАФТНО-САДОВЫЙ ПРОЕКТ»

«Путь к себе» Рациональность-иррациональность Рациональность – склонность к планомерности, преемственности и равномерности Иррациональность – настроение и импровизации « МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ» ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ

«Путь к себе» Этика-логика Этика – эмоциональное мышление Логика – формальное мышление « ЛАНДШАФТНО-САДОВЫЙ ПРОЕКТ» « МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ »

«Путь к себе» Интуиция-сенсорика Интуиция – абстрактное мышление Сенсорика – предметное мышление ДЕМИДОВСКИЙ «ЛАНДШАФТНО-САДОВЫЙ ПАРК» КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ

«Путь к себе» НА ПУТИ К ЦЕЛИ И УСПЕХУ ! ЛАНДШАФТНО-САДОВЫЙ ПРОЕКТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ 14

«Путь к себе» Прилив поднимает все лодки г.

«Путь к себе» Образование эффективнее открытий 16

«Путь к себе» Создание условий 17

«Путь к себе» Конкуренция, успех. Врожденные таланты или приобретенные способности? Лобырев Сергей Павлович телефон: 8-(912)