Шахматова Татьяна Александровна. Цель: "Становление и развитие коммуникатив ных черт характера дошкольника"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение По задачам и содержанию психолого-педагогической работы По средствам организации и оптимизации образовательного процесса Физическое.
Advertisements

Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.
Новикова Лариса Евгеньевна, педагог-психолог МДОБУ «Детский сад 17 «Сказка"
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Праздник посвященный «Дню Матери» «Мамочка и я лучшие друзья»
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Социально- эмоциональное развитие дошкольников Занятие по социально-эмоциональному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Воспитатель: Колмакова Галина Васильевна. Задачи кружка: 1.Формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности. 2.Воспитывать бережное.
Транксрипт:

Шахматова Татьяна Александровна

Цель: "Становление и развитие коммуникатив ных черт характера дошкольника"

1. Активности - эмоциональной разрядки через самовыражение в активном действии. 2. Самостоятельности - поиска лучших способов самовыражения в речи и движении. 3. Творчества - в совместном со взрослыми составлении пантомимических этюдов, музыкальной композиции. 4. Эмоциональности - эмоциональное ориентирование собственного опыта в действии, ритме и слове.

Вид проекта: творческою – игровой. Продолжительность: средняя (1.5-2 месяца). Участники проекта: дети старшей группы 3, воспитатели группы 3, родители детей группы 3.

Цель проекта: расширение, обогащение и актуализация опыта и представлений детей об эмоциях, чувствах и способах их вербализации; преодолении эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях.

Предполагаемый результат: 1.Дети получат представления о «полезных» и «вредных» эмоциях, овладеют способами элементарной саморегуляции ( игры, упражнения, дыхательная гимнастика ). 2. Обогатят опыт восприятия, понимания эмоций и их внешних проявлений ( мимика, жесты, поза, интонация ). 3. Научатся бережному, внимательному отношению к другому человеку, которое проявляется в речи и деятельности.

К чувствам будь внимательным! Радуйся за друга! В общенье познавательном слушайте друг друга! Погрустите вместе, если загрустится! И расхохочитесь, если веселится! И в минуту трудную, другу помогая, Подбери слова, друга понимая! Помогайте словом, помогайте делом, Участвуйте друг в друге радостно и смело!

Интервью « Настроение моей семьи ». Мусины. - Что вас может обрадовать? Хорошая новость. - Отчего вы можете загрустить? Когда что-то потеряем. - Что вас может разозлить? Плохое поведение. - Что вас может удивить? Неожиданность. - Когда вы радуетесь, что делаете? Смеемся, хлопаем в ладоши. - Когда вам грустно, чем вы занимаетесь? Грустим, смотрим фотографии. - Кто или что вам может поднять настроение? Хороший поступок. - Какое настроение вы хотели, чтобы было у вас всегда? Отличное.

Рецепт хорошего настроения «Как поднять настроение своему ребенку?» - Читая на ночь сказку, папа меняет или выдумывает героев и подставляет жизненные ( семейные ) ситуации, эпизоды – очень смешно. Детям позитивчик! - Поднимает настроение прогулка на улице, интернет. Очень любят катание с горки зимой на бубликах или ледянках. - Пение песни «что вижу – то пою» тоже помогает развеселить детей. - Любят играть в шашки, шахматы. - Поход в магазин за любимым лакомством очень поднимает настроение! - Летом это, конечно же, парки, озера (катание на лодке, катамаране и просто отдых).