1 Юридический адрес: Республика Беларусь Гродненская область, Вороновский район, г.п. Радунь Ул. Ленина, д. 36а, тел. 8 015 94 23 141, 8 015 94 23 130.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы мотивации и стимулирования (перечень). Эмоциональные Поощрение Порицание Учебно – познавательные игры Создание ярких наглядно – образных представлений.
Advertisements

Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
Республиканский инновационный проект «Внедрение модели формирования демографического поведения обучающихся, направленного на укрепление института семьи»
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Диагностика мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы Дунаева Светлана Александровна руководитель ШМО учителей начальных классов.
Адаптационный период учащихся 10 классов. Специфика адаптации учащихся 10- классов Особенности возраста: - социальная потребность в поисковой активности;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Мониторинг уровня сформированности мотивации учебной деятельности.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организация деятельности по диссеминации педагогического опыта Л.И.Байер, зав. отделом повышения квалификации и распространения педагогического опыта МОУ.
Влияние инновационных процессов на качество образования Педагогическая конференция г.
Транксрипт:

1 Юридический адрес: Республика Беларусь Гродненская область, Вороновский район, г.п. Радунь Ул. Ленина, д. 36а, тел , RADGYMN.HDD1.RU

2

3 КОНСУЛЬТАНТЫ: Лаптёнок А. С., заведующий лабораторией проблем воспитания личности научно-методического учреждения «Национальный институт образования», доктор философских наук, доцент. Михалкович Н.В., заведующий кафедрой социальной и коррекционной педагогики, заместитель декана педагогического факультета по научной работе УО «ГрГУ им. Я.Купалы», кандидат педагогических наук, доцент. «Внедрение модели нравственного самосознания личности учащихся» ( г.г.) Республиканский инновационный проект

5 КОНСУЛЬТАНТ : Лаптёнок А. С., заведующий лабораторией проблем воспитания личности научно-методического учреждения «Национальный институт образования», доктор философских наук, доцент. « Внедрение системы мотивирования и стимулирования учащихся как средства формирования успешной и социально активной личности » ( г.г.) Республиканский инновационный проект

Инновационные формы работы и технологии Проектная деятельность ИКТ (чат-форумы, Интернет- конференции, электронные газеты) Интерактивная технология Портфолио успешной личности Развитие школьного телевидения Портфолио успешной личности КДЦ «Открытое пространство»

Новизна проекта заключается в : - создании системы мотивирования и стимулирования учащихся как средства формирования успешной и социально активной личности выявлении потенциальных возможностей взаимодействия школы, семьи, социума в развитии социальной активности подростков; в разработке и обосновании модели взаимодействия гимназии, социума, семьи, оказывающих эффективное влияние на развитие социальной активности подростков; - в научном обосновании методов вовлечения подростков в общественно полезную деятельность.

Практическая значимость проекта проявится: в разработке уровней и критериев формирования социальной активности у подростков; в апробации модели взаимодействия школы, семьи, социума в развитии социально активной личности подростка. её результаты могут использоваться в дальнейшем изучении идеи воспитания социальной активности личности

Направления деятельности членов творческой группы Повышение интеллектуальной и творческой активности учащихся путем использования интерактивных форм обучения Проектная деятельность как средство формирования успешной и социально активной личности Семья - важнейшая социальная среда формирования успешной личности, основа психологической поддержки и воспитании Портфолио успешной личности как средство стимулирования и развития личности старшеклассника Мотивирование социально значимой деятельности учащихся гражданско-патриотического направления стимулирования социальной активности подростков и механизмов включения их в общественно полезную деятельность.

Социальные «развитие желания быть полезным (проектная деятельность), создание ситуаций взаимопомощи, развитие эмпатии, сопереживания, поиск контактов и сотрудничества (школы района, области, РП), заинтересованность результатами коллективной работы (конкурс Класс года). Эмоциональные поощрение ( личные стипендии по итогам учебной деятельности и общественной активности), создание ситуаций успеха (фестивали искусств, выступления за границей), удовлетворение желания быть значимой личностью (участие в КТД, органах ученического самоуправления, ). Волевые информирование об обязательных результатах (школьное телевидение, периодические издания, сайт) формирование ответственного отношения, самооценка и коррекция своей деятельности, формирование рефлексивности, прогнозирование будущей деятельности (портфолио успешности) Методы стимулирования и мотивирования учащихся

11 Юридический адрес: Республика Беларусь Гродненская область, Вороновский район, г.п. Радунь Ул. Ленина, д. 36а, тел , RADGYMN.HDD1.RU