Автор проекта: Автор проекта: учитель химии Красногвардейской средней школы 1 Толстых Ольга Сергеевна. 2004г. Плешаново.
Какие методы можно использовать для исследования качества воды? Какие заболевания связаны с загрязнением питьевой воды? Какие методы очистки воды можно использовать? Учебный предмет: химия Категория учащихся 9 класс Основополагающий вопрос Какую воду мы пьем? Проблемные вопросы
Формирование навыков практической и исследовательской работы. Формирование экологической грамотности. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации.
Освоить понятие «уникальности воды» Освоить представление о методах очистки воды. Научить проводить исследования качества питьевой воды различными методами.
« Самое необыкновенное вещество в мире » ( презентация ) презентация « Вода - это вещество, которое создало нашу планету » ( буклет ) буклет « Вода – основа жизни на Земле » (web – сайт )web – сайт
1.Вводный урок (1час) 2 Проблема чистой воды (1час) 3 Физические свойства (1час) 4 Химические свойства (2часа) 5 Исследовательская работа (2часа) 6 Семинар и исследовательские отчёты (2часа)
Углубление знаний о свойствах, значении воды. Закрепление знаний о запасах пресной воды и ее использовании. Развитие практических и экологически грамотных навыков очистки воды. Привитие бережного отношения к воде.