1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аптека 2014, Круглый стол РААС,Партнер AllinOne Шестаков С.В. Проблемы регулирования интернет-торговли лекарственными препаратами.
Advertisements

Афанасьев Никита Тевдорович Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова 1.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
Проект ассессмент - центра для замещения должности заведующей аптекой. Выполнили студентки 2 курса магистратуры : Эрм О.А Арефьева Е.С.
Специфика фармацевтического маркетинга
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Пять шагов для увеличения продаж через Интернет Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
ЕДИНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ Комплексный сервис ОАО «Ростелеком» «Медицинская система региона»
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Компьютерная фармацевтическая сеть Санкт – Петербург и Северо – Западный регион Компания Росби Информ приглашает к сотрудничеству компании для развития.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Транксрипт:

1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА

2 Кто мы 2 Крупнейшая в России фармацевтическая e-commerce система Единственная в России интернет-система, действующая в рамках закона Владельцы и участники – крупнейшие в России фармацевтические компании и аптечные сети Наши преимущества для клиента what you see is what you get" - не надо дозваниваться в аптеку, уточнять наличие и цену бронь разместится автоматически, товар «дождется» покупателя отсутствие фальсификатов: препараты покупаются в живой аптеке покупателю есть, куда и к кому обратиться с претензией.

3 3 Региональный охват ИТОГО подключено аптек в 71 субъекте РФ

4 Какие лекарства ищут люди в интернете Ассортимент: дефектурные, «уникальные» препараты. Цена: минимум на рецептурный «дорогостой» и маркерные позиции. Аптека: удобное расположение, гарантированное наличие товара. 4 Что предлагает система Ассортимент: самый широкий на рынке товарных позиций: – рецептурные препараты, – ЛС, отпускаемые без рецепта, – изделия мед. назначения, косметика, прочие сопутствующие товары. Цена: лучшее ценовое предложение на лекарственные средства Аптека: крупнейшие сети и аптеки в каждом регионе. От дискаунтеров до категории «Люкс».

5 Ключевого партнер проекта 5 1.Специализация в предметной области. Ресурс, ориентированный на вопросы медицины, здравоохранения, фармацевтики, здорового образа жизни. 2.Максимальный региональный охват. Портал изначально проектировался в федеральном масштабе. 3.Наибольшее число активных пользователей. Проникновение новым сервисом в сформированную целевую аудиторию. 4.Технологическая готовность. В рамках проекта планируется реализация различных дополнительных возможностей: интеграция с системой выписки электронных рецептов и др., программы лояльности и др.

6 Альтернативы нет. 6 ­ крупнейший портал Рунета о здоровье Основные разделы проекта Консультации врачей он-лайн Каталог болезней и состояний Каталог медицинских учреждений РФ Каталог препаратов Заказ препаратов в аптеках Карта симптомов Форум Фитнес

7 Совместные уникальные сервисы. Пример. 7 Удержание клиента Поощрение клиента Персональное обращение к клиенту Увеличение количества покупок клиента КОМПЛЕКС маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, формирование положительного отношения клиентов к товарам, услугам, брендам, компании в целом.

8 Какие были затруднения 8 1.Информирование аудитории mail.ru о новом сервисе Для привлечения огромной аудитории пользователей mail.ru было необходимо сформировать по-настоящему уникальные, «цепляющие» предложения. 2.Конкуренция с интернет-аптеками. В России действуют тысячи интернет-аптек, осуществляющих незаконную доставку лекарственных препаратов. 3.Договориться с аптечными сетями о включении в проект. Крупнейшие аптечные сети, ставшие партнерами проекта, видели конкурентную угрозу в проекте.

9 9 Что дальше ? Построение фармацевтической e-commerce системы активно продолжается Партнерство с сильнейшим ресурсом – ключевой фактор успеха для развития