Члены научного коллектива: к.т.н., доцент кафедры Боровских У.В. к.т.н. Буцынский В.А., к.т.н. Лушников С.Ю. К.т.н. Подвойский А.О. Асс. кафедры Черкасова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОЛЛЕКТИВ КАФЕДРЫ БАЗОВЫЕ (ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ) ДИСЦИПЛИНЫ Начертательная геометрия и инженерная графика Материаловедение. Технология конструкционных.
Advertisements

Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ MSC.FATIGUE ДЛЯ РАСЧЁТА ДОЛГОВЕЧНОСТИ НЕСУЩИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВНИКТИ, 2006 г. Авторы:
Дистанционный курс " Информационные системы для проектирования и компьютерного анализа машиностроительных конструкций " §НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Группа компаний SAFE Установка специализированного оборудования АТЦ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР.
Вологодский государственный технический университет Автоматизированное компьютерное проектирование машин, устройств и технологий их изготовления Специальность.
ANSYS КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНЫЙ программный комплекс ANSYS Анализ строительных конструкций.
Направления и профили. Направление: Строительство Профили: «Автомобильные дороги и аэродромы»; «Автодорожные мосты и тоннели». Направление:
Средства доставки автомобильного транспорта. Характеристика перевозок, тип груза и прочие факторы, влияющие на выбор т.с. Характеристика транспортных.
Тележки Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ПРОГРАММ РАСЧЕТА И ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КОНСТРУКЦИИ НЕЖЕСТКОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Научный руководитель:
. Колебания и плавность хода автомобиля Основные понятия и определения Плавностью хода называют свойство автомобиля снижать динамические воздействия на.
Правила дорожного движения Преподаватель спецдисциплин Профессионального училища 28 Балашов Сергей Андреевич.
Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. 2. Прививать учащимся правила и методы.
Полуприцеп-тяжеловоз 808 Технические характеристики ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Лебёдка - тянущее усилие 6 т., L=16 м Система ABC "Wabco" Полуприцеп позволяет.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Кафедра «Автомобильных дорог и аэродромов» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог,
Анализ факторов, определяющих достоверность расчетов долговечности с использованием MSC.Fatigue Догипроуглемаш, Донецк.
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1. Общая характеристика технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) Эффективность.
Транксрипт:

Члены научного коллектива: к.т.н., доцент кафедры Боровских У.В. к.т.н. Буцынский В.А., к.т.н. Лушников С.Ю. К.т.н. Подвойский А.О. Асс. кафедры Черкасова С.А. а так же студенты старших курсов Проектирование и расчет элементов конструкций несущих систем транспортных машин, работающих при различных условиях нагружения Руководитель направления профессор д.т.н. Боровских Валентин Ефимович

Разработка эскизного проекта Разработка технических предложений (заданий) Разработка пакетов конструкторской документации Ведение технических проектов до изготовления опытного образца Подготовка документов на сертификацию (паспорт изделия, руководство по эксплуатации и т.д. ) Создание расчетных моделей и расчеты на прочность пространственных металлоконструкций с применением современных пакетов прикладных программ Переделка существующих конструкций несущих систем (автомобилей )с дальнейшей оценкой их прочности и долговечности (разработка конструкторской документации ). Проведение статических и динамических испытаний металлоконструкций НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

НАШИ ПРОЕКТЫ Оценка прочности и долговечности элементов несущих систем троллейбусов при различных условиях нагружения Проект АЭРО разработка транспортного средства для перевозки пассажиров в аэропортах (эскизный дипломный проект) Автопоезд туристический Разработка, изготовление опытного образца и сертификация универсального полуприцепа большой грузоподъемности, соответствующего ПРАВИЛАМ ЕЭК ООН Специальной автобус малой вместимости для перевозки инвалидов в колясках устройство для оценки ровности автомобильных дорог Расчет несущей системы вагона и ее элементов аттракциона «Веселый паровозик» на статическую прочность Экологичное транспортное средство для перевозки пассажиров в зонах отдыха

Расчетная модель каркаса кузова троллейбуса «Тролза»5275 Расчетная схема левого купола переднего колеса. ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННО- ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ ТРОЛЛЕЙБУСОВ завода им. Урицкого

Разработка транспортного средства для перевозки авиапассажиров в аэропортах. Транспортное средство предназначено для перевозки авиапассажиров в аэропортах различных климатических зон РФ и ближнего зарубежья. Специальный автобус для аэропортов имеет габариты: длина 11225мм; ширина- 2500мм; высота- 2470мм. В автобусе предусмотрены 30 посадочных мест, а также места для ручной клади. Максимальная скорость 60 км/час. ПРОЕКТ АЭРО

АВТОПОЕЗД ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПИЛИГРИМ

Полуприцеп большой грузоподъемностью предназначен для перевозки грузов в закрытом, а также возможен тентованный или кузовной варианты или на открытой специализированной платформе по дорогам России и Европейского сообщества. Полуприцеп предназначен для перевозки кг груза, имеет габариты, мм – длина 13845; ширина 2550; высота Максимальная скорость составляет 80 км/час. Универсальный трехосный полуприцеп с пневмоподвеской, оборудованный АБС

Общий вид рамы полуприцепа (вид с бортов) Фрагмент общего вида опорного устройства полуприцепа РАЗРАБОТКА ПАКЕТА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Статические и динамические испытания прочности элементов полуприцепа с использованием тензометрического комплекса

ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ Специальной автобус малой вместимости для перевозки инвалидов в колясках

ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯЖЛЕМЕНТОВ КУЗОВА КОНСТРУКЦИИ Расчеты на прочность КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ Расчетная модель задней подвески машины РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

РАЗРАБОТКА ПАКЕТА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА МАШИНЫ И СТЕКОЛ

Изобретение относится к дорожному строительству и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам для контроля ровности дорожного покрытия и определения продольного профиля поверхности дороги Трасса Р208, маршрут Тамбов Саратов устройство для оценки ровности автомобильных дорог Общий вид платформы устройства.

Трехмерная модель Касательные напряжения Величины перемещений Расчет несущей системы аттракциона «Веселый паровозик» для вагона и ее элементов Аттракцион «Веселый паровозик» предназначен для развлечения детей и развития их познавательных навыков в «управлении» автомобилем. Аттракцион используется на площадях, в парках, зонах отдыха без права выезда на проезжую часть.

The vehicle for the carriage of passengers in the recreation areas Транспортное средство для перевозки пассажиров в зонах отдыха средство на электротяге низкопольное, источники питания электрооборудования - литий-железо-фосфатные аккумуляторы предусмотрены в дверных проемах мобильные пандусы. 4th Conference European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ Студенты: Воронин Дмитрий Витальевич, Иванов Антон Александрович, Пилюгин Максим Сергеевич, Аргасцев Алексей Александрович. Научные руководители: д.т.н. профессор Боровских Валентин Ефимович, к.т.н. доцент Боровских Ульяна Валентиновна СГТУ кафедра ТММ