Выполнил Ученик 5 класса A МБОУ лицея 12 Татьянченко Д. Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Advertisements

Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга Выполнила: Долженко Ксения.
Актуальность проблемы Цели и задачи Выводы Список литературы Контактная информация постера: Место работы ФИО докладчика (подчеркните представляющего автора)
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Почему Дима Сомов предал Лену Бессольцеву? Владимир Железников. «Чучело» И тоска, такая отчаянная тоска по человеческой чистоте, по бескорыстной храбрости.
ГАББАЗОВА АЛИНА МБОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Руководитель: Брагина Я.М.
«Здоровое питание». Актуальность темы: Многие люди питаются не правильно. Многие люди питаются не правильно.
Книга – лучший друг В год литературы..
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА.
Стремления к модификации тела в подростковом возрасте Работу выполнила : Мосийко Елена, 10 Б класс Научный руководитель : О. О. Савина.
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Все мы белые вороны (о повести В. Железникова «Чучело») Все мы белые вороны (по повести В. Железникова «Чучело») КЛАССНЫЙ ЧАС Костина Н.И.
Авторы: ученики 10 класса ….
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Классный час в 6Б классе Дружный класс. Без агрессии Классный руководитель: Иванова Наталия Валериевна.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Транксрипт:

Выполнил Ученик 5 класса A МБОУ лицея 12 Татьянченко Д. Д.

Отобразить трудности взаимоотношений в детском коллективе. Проследить и сопоставить нравственное развитие и уровень толерантности подростков. ЗАДАЧИ : 1. Ознакомиться с книгой Чучело 2. Ознакомиться с художественным фильмом по мотивам книги. 3. Провести исследование. 4. Проонализировать собранную информацию. 5. Сделать вывод. ЦЕЛЬ

Об авторе

Книга « Чучело »

Социальный вопрос затронутый в повести « Чучело » не утратил своей актуальности. Так ли это ? Гипотеза :

Исследование : Опрос одноклассников : Вопрос 1: Станешь ли ты помогать новичку в классе вопреки мнению коллектива ? Вопрос 2: Не побоишься ли противостоять большинству в его защиту ? Вопрос 3: Способен ли ты взять на себя вину одноклассника ( друга )?

ДИОГРАММА

Социальный вопрос затронутый в повести В. К. Железникова « Чучело » безусловно остаётся актуальным и в наши дни. Детский коллектив часто не охотно и недоброжелательно принимает новичка. Однако в результате опроса учащихся нашего класса выяснилось что большинство подростков не согласны с позицией одноклассников Елены Бессольцевой и намерены поддерживать новичков. ВЫВОД

1. Книга Железникова « Чучело »( издательство « Детская Литература ») 2. Художественный фильм по мотивам книги. 3. Интернет Сайты : Список лит - ры.

Спасибо за внимание !