ГЭП «Информационно-методическое обеспечение как фактор повышения качества проектной и учебно- исследовательской деятельности Начало эксперимента – сентябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Advertisements

Дубровина И. В. учитель математики и физики МБОУ «СОШ 5» г. Вязники «Профессиональная компетентность педагога»
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Быть компетентным значит знать, когда и как действовать.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Социальное проектирование как средство активной социализации ребёнка.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Цель: создание благоприятных условий, способствующих освоению нового качества знаний, для наращивания творческого потенциала и саморазвития личности,
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
Актуальность темы Пристальным вниманием общества к проблемам развития активной личности, стержневые свойства которой определяются ее потенциалом в исследовательской.
Транксрипт:

ГЭП «Информационно-методическое обеспечение как фактор повышения качества проектной и учебно- исследовательской деятельности Начало эксперимента – сентябрь 2006 г. Завершение эксперимента - август 2009 г.

заранее определенным и предписанным содержанием обучения необходимостью свободы и гибкости в выборе видов деятельности Основное противоречие между: и

Основная цель образовательного процесса: активизация обучения исследовательский характер обучения делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания

Характеристика полученных результатов ОЭР Формирование ИУП школы на основе образовательных форм, связанных с проектированием и исследованиемФормирование ИУП школы на основе образовательных форм, связанных с проектированием и исследованием Становление проектной и учебно-исследовательской деятельности в масштабах школыСтановление проектной и учебно-исследовательской деятельности в масштабах школы Запуск исследовательских проектов на уровне ученика и учителяЗапуск исследовательских проектов на уровне ученика и учителя

Важность ОЭР Для учащихся: Формирование опыта проектной и исследовательской деятельности Формирование компетентностей и интеллектуальной активности Социализация в обществе

Важность ОЭР Для учителей: Освоение технологии педагогического проектирования Подготовка методических пособий и публикаций Создание базы информационно- методического обеспечения проектной и учебно-исследовательской деятельности

Важность ОЭР Для администрации: Мониторинг качества образования с целью определения эффективности ПД и УИД как образовательной технологии Формирование управленческих решений по результатам мониторинговых исследований

Педагогическое проектирование как условие развития профессионализма учителя в современном столичном образовании Начало эксперимента – сентябрь 2009 г. Завершение эксперимента – август 2012 г.

Проблемы, связанные с развитием проектного мышления современного педагога Освоение педагогами культуры проектной деятельности Проблемный анализ собственной педагогической деятельности Концептуальная проработка проекта Развитие у педагогов управленческого и теоретического мышленияОсвоение педагогами культуры проектной деятельности Проблемный анализ собственной педагогической деятельности Концептуальная проработка проекта Развитие у педагогов управленческого и теоретического мышления

Цель ОЭР Разработка организационных сценариев как способов соорганизации необходимых функционально деятельностных позиций педагоговРазработка организационных сценариев как способов соорганизации необходимых функционально деятельностных позиций педагогов Овладение научными методами изучения учащихся в целях принятия в отношении их обоснованных решений Изобретательность в способах обучения учащихся научным методам саморазвития и самопознанияОвладение научными методами изучения учащихся в целях принятия в отношении их обоснованных решений Изобретательность в способах обучения учащихся научным методам саморазвития и самопознания

Цель ОЭР Развитие профессионализма учителя в современном столичном образовании Развитие профессионализма учителя в современном столичном образовании Высокий уровень сформированности педагогических способностей: Проектировочных Конструктивных Коммуникативных ОрганизаторскихВысокий уровень сформированности педагогических способностей: Проектировочных Конструктивных Коммуникативных Организаторских

Предполагаемые результаты ОЭР Повышение качества и результативности проектной деятельности педагогов Подготовка, организация и проведение конкурсов по педагогическому проектированию Помощь в подготовке проектных работ учителей к участию в городских и федеральных конкурсах Создание УМК, рекомендаций по организации системы проектной деятельности педагогов в ОУПовышение качества и результативности проектной деятельности педагогов Подготовка, организация и проведение конкурсов по педагогическому проектированию Помощь в подготовке проектных работ учителей к участию в городских и федеральных конкурсах Создание УМК, рекомендаций по организации системы проектной деятельности педагогов в ОУ

Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Б и з н е с 100 км/ч Общество (взгляды, нормы поведения) 90 км/ч С е м ь я 60 км/ч Школаобразование 10 км/ч Политиказакон очень медленно