« Проект 2.2.4 РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Руководитель проекта Алёна Ветрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕСС - ЦЕНТР АГУ Концепция, цели, задачи.
Advertisements

Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
28 апреля – 1 мая Всероссийская студенческая PR-игра «Место под солнцем» - это 4х-дневное выездное мероприятие для студентов – будущих.
КОНФЕРЕНЦИЯ ТЭФ ФФК Фил. Фак. ЕГФ ППФ ФМИФ Ист.фак. ФТФ Центр консультации и поддержки Инф.тех. и PR СОРТ Студ. наука Кадровый резерв Волонт. деят-ность.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2011 Введение Возможности Мероприятия Спорт Практика Контакты.
Межшкольное Информационное Агентство МИА «ИНТЕЛЛЕКТ» Центр образования пушкинского района Санкт-Петербурга Студия журналистики МЦИК «Интеллект» Методист.
Программа «Молодой журналист» Правительство Тюменской области Тюменское отделение Союза журналистов РФ Тюменское отделение «Медиа-Союз»
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
« ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ». Цель программы освоение на практике основ журналистской работы и издательского дела.
Ю. Ершов Томский государственный университет. Локализация достижений отдельных организаций, не тиражирующих свой позитивный опыт в обучении финансовому.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
очная очно - заочная ( краевая интенсивная школа « школа молодежных СМИ « Новый взгляд »» ) дистанционная.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
1 Бакалавриат «Журналистика». В этом году в Институте Менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения (ИМЭК ОмГУПС) пройдёт.
Транксрипт:

« Проект РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Руководитель проекта Алёна Ветрова

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Цель проекта: Осуществление информационного взаимодействия между студентами, студенческим самоуправлением и администрацией вуза

Актив и поддержка проекта. Студенты различных специальностей: пиарщики, журналисты, географы, социологи и др.; редакции университетских и факультетских печатных СМИ, фотографы и журналисты; университетские образовательные структуры: кафедры, учебная теле-радио студия, отделение связей с общественностью, факультет журналистики и др. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ»

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Проект интегрирует элементы информационной среды Алтайского государственного университета: Университетские информационные структуры (отдел по связям с общественностью и рекламе, факультет журналистики, отделение связей с общественностью, учебная телерадиостудия университета, редакционно-издательский центр и др.); Студенческие объединения в сфере СМИ; Студенческие печатные СМИ; Студенческое радио АГУ; Студенческая видеостудия Dyshes Video; Работа в интернете, соцсетях (сайты, страницы, акции); Видео-фото съемка мероприятий; Обучающие мероприятия; Информационные проекты; Имиджевые мероприятия. Регулярные и уникальные.

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Учебная телерадиостудия факультета журналистики

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Радио АлтГУ «Планета радио»

Школа СМИ АГУ Предполагает подготовку студентов для работы в университетских СМИ. Школа проводится для небольшой аудитории в участников, 5-6 дней, до 10 экспертов. В программе предусмотрены тренинги, мастер-классы, обучающие семинары, много практической работы. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ»

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Видеостудия Dyshes Video Коллектив состоит из выпускников и студентов старших курсов университета. С 2007 года студия работает на базе Лиги студентов АГУ, совершенуствуясь сама и оставляя яркие моменты жизни университета в видео-архивах. Студия регулярно проводят обучающие мероприятия: мастерклассы по обучению азам фотографии, школа видеооператоров и операторов монтажа. На Всероссийском студенческом форуме 2011 в Барнауле был презентован Клип на молодежный гимн АГУ. Одним из имиджевых проектов студии, стал проект «Создание клипа на молодёжный гимн города Барнаула»

Мастерклассы по фотографии Курс рассчитан на любителей фотографии и людей, заинтересованных в углублении своих знаний в этой области. Состоит из 6 теоритических и 6 практических занятий. По окончанию курса, выпускники умеют правильно пользоваться своими камерами, знают азы построения композиции, а также небольшие секреты, как из обычной фотографии, сделать такую, на которую будет хотеться смотреть ещё и ещё раз. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ»

Школа Видеооператоров и операторов монтажа В 2008 году на базе Алтайского государственного Университета по инициативе видеостудии "Dyshes' Video" была разработана программа экспресс-подготовки будущих специалистов в области видеосъемки для дальнейшей работы в университете. Программа рассчитана на 3,5 месяца. Её особенность в том, что параллельно с теорией знания закрепляются на практике. Более того, учащиеся уже во время обучения начинают стажироваться: они присутствуют и помогают на съемках фильмов видеостудии "Dyshes' Video". ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ»

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Журнал «Студенческий легион» Главный ретранслятор студенческой жизни в университете, ориентирован на студентов и создается студентами Студенческие печатные СМИ

Журнал географического факультета «Меридиан» На сегодняшний день журнал «Меридиан» является одним из наиболее качественных факультетских студенческих изданий Газета факультета психологии «Психея» Газета сочетает в себе обзор студенческой жизни на факультете, эмоциональные интервью, яркие заметки и позитивные истории из жизни студентов ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ»

Газета факультета социологии «Слог» «СоциоЛогически Ориентированная Газета» издается с 2008 года пресс- центром факультета социологии АГУ Газета Факультета журналистики «Филькина грамота» Концепция «Филькиной грамоты» по словам её создателей интеллект и самоирония. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ»

Журнал юридического факультета «Юристы» Этот журнал вобрал в себя материалы на первый взгляд несовместимые в одном издании: это и серьезные интервью, и красочные фоторепортажи, и детальные обзоры культурной и творческой жизни на факультете. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ»

Студенческие информационные порталы в сети Интернет и социальных сетях ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ»

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Дни PR на Алтае Фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае» - это студенческая конференция, мастер- классы специалистов в области рекламы и PR, деловые игры, круглые столы, а также научно-практическая конференция «Реклама и PR в изменяющемся мире» Имиджевые мероприятия

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» «Мастерская рекламы» 20 участников: студентов-пиарщиков АГУ и студентов Института архитектуры и дизайна АлтГТУ Работа с реальным брифом заказчика, разработка концепции и сопутствующих рекламных материалов

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 2.2.4: «РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота»