Студенческий инновационный научно-исследовательский проект «Я+1» (Технологии профориентационной работы с учащейся молодежью в области выбора социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Advertisements

Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
« Социальное партнерство как условие эффективной профориентации учащейся молодежи»
Межмуниципальный сетевой инновационный проект регионального отделения Всероссийского Педагогического Собрания «Мы вместе» Криволапова Н.А. первый проректор,
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Транксрипт:

Студенческий инновационный научно-исследовательский проект «Я+1» (Технологии профориентационной работы с учащейся молодежью в области выбора социальной работы как профессиональной деятельности) Разработчики проекта : Фролова Е., Рабушко К., Соколко А., Сиразетдинова Ю. студентки 3 - го курса специальности « Социальная работа » Руководители проекта : Гольцов А. Ю., Смирнова Е. С. старшие преподаватели кафедры социальной работы филиала РГСУ в г. Минске

Цель проекта Разработка механизма профориентационной работы с молодежью в области выбора «социальной работы» как профессиональной деятельности

Ключевые идеи осознанный выбор профессии - фактор минимизации экономических затрат на профессиональную подготовку социально-волонтерские сети («Я+1») как обновляющийся механизм профессиональной самоориентации молодежи на ценности профессии «Социальная работа»

Актуальность проекта В условиях социальной модернизации на первый план выступает профессиональный выбор человека. Особую актуальность приобретают: ранняя профессионализация;ранняя профессионализация; социально-профессионально сопровождение молодежи;социально-профессионально сопровождение молодежи; проектирование профессионально-ориентационной работы на основе мотивационно-сферного подхода;проектирование профессионально-ориентационной работы на основе мотивационно-сферного подхода; разработка индивидуальных программ профессионального самоопределения личности.разработка индивидуальных программ профессионального самоопределения личности. Эти подходы призваны оказать существенное Эти подходы призваны оказать существенное влияние на выбор общественного пути молодежи, адаптацию к профессии.

Доступный и эффективный путь решения проблемы – обеспечение профориентационных услуг для молодежи посредством волонтерского движения Подготовленные волонтеры смогут реализовывать технологии и методики профессиональной ориентации. Проект «Я+1» обеспечит максимальное вовлечение студентов в волонтерскую работу для решения профориентационных задач. Деятельность волонтеров основывается на технологии «Равный обучает равного»

Модель мотивационно-сферного подхода в профориентационной работе с молодежью

Целевая группа проекта Учащиеся школ, гимназий, ПТУ, колледжей Волонтеры (студенты филиала РГСУ в г. Минске) члены клуба «Золотое сердце»

Этапы реализации проекта формирование групп волонтеров и их обучение; информационная Интернет- страница «Я+1»; конкурс творческих работ «Кто он -социальный работник»; PR-акция «PR родного вуза»; мониторинг социально- профессиональной адаптации студентов

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Полученные краткосрочные результаты: создана сеть из 50 волонтеров; охвачено каждым волонтером более 50 человек старшеклассников; вовлечено в профориентауионную работу 3000 человек; сформирован позитивный имидж профессии «Социальная работа»; издание методического кейса «Я+1: технологии профессионального самоопределения

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Планируемы долгосрочные результаты развитие нового направления волонтерской деятельности - профориентационная работа; расширение сети волонтеров; создание профориентационного инкубатора; открытие Интернет-страница «Я+1»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!