Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»
Давайте вспомним : Мы умеем: - …. -… Хотели бы научиться: - викистатьи - Google-сайт - карты знаний - веб-альбомы Проект – это деятельность, результатом которой является продукт проекта
Давайте вспомним : Мы умеем: - буклет, - презентация, - статья в сборник -сценарий -коллаж Хотели бы научиться: - викистатьи - Google-сайт - карты знаний - веб-альбомы Проект – это деятельность, результатом которой является продукт проекта
Какие ассоциации у вас возникают с понятием «история Древнего мира»? Мы знаем: -первобытный человек -древние орудия труда -стадо, племя, род -древнейшие цивилизации и первые государства -Египет,Двуречье,Финик ия, Ассирия -Древний алфавит -искусство и культура древних цивилизаций Хотели бы узнать : - географическое положение, быт и нравы древних цивилизаций - о системе государственного устройства Индии и Китая - первых правителях Индии и Китая - армии - культуре древних цивилизаций - как прошлое государств повлияло на их настоящее
Как вы считаете прошлое влияет на настоящее ? Если «ДА» то присоединяйтесь к нашему проекту: 1 зал: 2 зал: 3 зал: 4 зал: 5 зал: 6 зал: Друзья Вам необходимо выбрать зал над созданием которого вы будете работать!
Инструкция по подготовке к открытию музея: Каждой группе по подготовке к открытию своего зала в нашем музеи необходимо ответить на вопрос «Как прошлое влияет на настоящее ?». Для работы Вам помогут ответы на дополнительные вопросы. Ваш зал необходимо представить (оформить ) в виде викистатей, веб-альбомов,карт знаний, презентации и другие материалы могут стать дополнением к оформлению вашего зала)
О музеях……
1 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:
2 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:
3 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:
4 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:
5 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:
6 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:
Объявление!!! Друзья!!! Срочно требуются ваша помощь по созданию виртуального музея « Необычное в обычном» адрес: каб. 26 электронная почта : сайт школы : Naash.ru
Подведем итоги: 1.Вы выбрали группу ? 2.Определились с планом работы ? 3.Распределили обязанности ? 4.Разработали критерии оценивания своей работы ?
Как мы будем работать? Продолжительность проекта – 6 уроков. – 1 урок – формирование групп, планирование работы группы; – 2 урок – поиск и систематизация необходимой информации для исследования, консультации; – 3 урок - обсуждение продукта проекта, обсуждение критериев оценки проекта; – 4 урок оформление результатов исследования, уроки – представление результатов работы группы, обсуждение, анализ результатов (рефлексия)
Давайте вспомним: Мозговой штурм: Что будем делать? С чего начнем? Какую тему выберем? Как будем действовать? Кого привлечем в качестве консультантов и помощников? В какой форме представим материал? и т.д.
Давайте вспомним: Подготовительный этап: Первый этап работы над проектом : Сбор материала: Определяем формы работы Источники информации Проводим отбор материала с учетом медиакультуры
Формы представления результатов