Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Advertisements

Крымская война Преподаватели: Тепляков Дмитрий Сергеевич Серебряков Алексей Михайлович.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Хотите знать о выдающихся музыкантах нашего Владимирского края? Всех талантливых, смелых, независимо мыслящих ребят приглашаем принять участие в исследовательском.
Учебный проект по технологии и информатике для учащихся 6 классов Авторы: Севостьянова Н.И Учитель технологии Губарь О.М. Учитель информатики 2011 г.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проект Посмотрите внимательно на такие знакомые нам часы. Мы легко определяем часы, минуты и секунды времени, день недели, месяц, год, не задумываясь о.
Проект на уроках литературы Дальнего Востока. Самое важное приобретение учащихся - уменье правильно мыслить и говорить, уменье учиться. П. Ф. Каптерев.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Тема проекта: Интернет детям друг или враг? Автор: Демьяненко Лариса Александровна учитель информатики Возжаевкой МСОШ 2 Белогорского района.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.
Автор: Галеева Марина Александровна, учитель математики.
П Р О Е К Т П Р О Е К Т Загадки космоса Автор проекта: Файгелева Е.И., МКОУ «Петуховская СОШ 3»
В человеке должно быть все прекрасно…. Думаем вместе Встречают по одежке, а провожают по уму? 1.На какие виды подразделяется женская одежда? 2.Назовите.
Транксрипт:

Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»

Давайте вспомним : Мы умеем: - …. -… Хотели бы научиться: - викистатьи - Google-сайт - карты знаний - веб-альбомы Проект – это деятельность, результатом которой является продукт проекта

Давайте вспомним : Мы умеем: - буклет, - презентация, - статья в сборник -сценарий -коллаж Хотели бы научиться: - викистатьи - Google-сайт - карты знаний - веб-альбомы Проект – это деятельность, результатом которой является продукт проекта

Какие ассоциации у вас возникают с понятием «история Древнего мира»? Мы знаем: -первобытный человек -древние орудия труда -стадо, племя, род -древнейшие цивилизации и первые государства -Египет,Двуречье,Финик ия, Ассирия -Древний алфавит -искусство и культура древних цивилизаций Хотели бы узнать : - географическое положение, быт и нравы древних цивилизаций - о системе государственного устройства Индии и Китая - первых правителях Индии и Китая - армии - культуре древних цивилизаций - как прошлое государств повлияло на их настоящее

Как вы считаете прошлое влияет на настоящее ? Если «ДА» то присоединяйтесь к нашему проекту: 1 зал: 2 зал: 3 зал: 4 зал: 5 зал: 6 зал: Друзья Вам необходимо выбрать зал над созданием которого вы будете работать!

Инструкция по подготовке к открытию музея: Каждой группе по подготовке к открытию своего зала в нашем музеи необходимо ответить на вопрос «Как прошлое влияет на настоящее ?». Для работы Вам помогут ответы на дополнительные вопросы. Ваш зал необходимо представить (оформить ) в виде викистатей, веб-альбомов,карт знаний, презентации и другие материалы могут стать дополнением к оформлению вашего зала)

О музеях……

1 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:

2 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:

3 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:

4 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:

5 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:

6 зал «» Вопрос для исследования: Цель исследования: Что нужно выяснить:

Объявление!!! Друзья!!! Срочно требуются ваша помощь по созданию виртуального музея « Необычное в обычном» адрес: каб. 26 электронная почта : сайт школы : Naash.ru

Подведем итоги: 1.Вы выбрали группу ? 2.Определились с планом работы ? 3.Распределили обязанности ? 4.Разработали критерии оценивания своей работы ?

Как мы будем работать? Продолжительность проекта – 6 уроков. – 1 урок – формирование групп, планирование работы группы; – 2 урок – поиск и систематизация необходимой информации для исследования, консультации; – 3 урок - обсуждение продукта проекта, обсуждение критериев оценки проекта; – 4 урок оформление результатов исследования, уроки – представление результатов работы группы, обсуждение, анализ результатов (рефлексия)

Давайте вспомним: Мозговой штурм: Что будем делать? С чего начнем? Какую тему выберем? Как будем действовать? Кого привлечем в качестве консультантов и помощников? В какой форме представим материал? и т.д.

Давайте вспомним: Подготовительный этап: Первый этап работы над проектом : Сбор материала: Определяем формы работы Источники информации Проводим отбор материала с учетом медиакультуры

Формы представления результатов