«ШКОЛУ МОЖНО УПОДОБИТЬ СКРИПКЕ ГВАРНЕРИ, ИЗ КОТОРОЙ МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ И СКРИП ЗАРЖАВЕВШИХ ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ И ПРЕКРАСНУЮ МУЗЫКУ. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВИРТУОЗНОСТИ ИГРАЮЩЕГО».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
Решение: 1.Сформировать пакет методик, позволяющих отслеживать уровень достижения параметров, входящих в понятие «формирования ценностных ориентаций».
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
« Работа школы в условиях перехода на ФГОС основного общего образования: оценка результатов освоения основной образовательной программы» Трубенкова О.А.
Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Цель: получить положительную динамику учебных достижений учащихся. Задачи: формирование активности, самостоятельности учащихся в учебном процессе; различение.
Транксрипт:

«ШКОЛУ МОЖНО УПОДОБИТЬ СКРИПКЕ ГВАРНЕРИ, ИЗ КОТОРОЙ МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ И СКРИП ЗАРЖАВЕВШИХ ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ И ПРЕКРАСНУЮ МУЗЫКУ. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВИРТУОЗНОСТИ ИГРАЮЩЕГО».

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Механизмы контрольно- оценочной деятельности учителя как условие повышения качества знаний»

Ц ЕЛЬ : -определить механизмы контрольно-измерительных материалов для повышения качества знаний. Задачи: -определить содержание контроля; -установить критерии оценки усвоения качества обучения; -продолжить разрабатывать и корректировать механизмы контроля; -разработать комплексные задания по контролю и оценки сформированности УУД.

П ЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1.Оценочная деятельность педагога. Выступление директора школы: Борщеговского Г.М. 2. Проведение открытых уроков «Формы организации контрольно- оценочной деятельности на уроках»,с последующим обсуждением. 3.Диагностика удовлетворенности учащихся и их законных представителей контрольно-оценочной деятельности. Выступление зам.директора по ВР Авдеевой С.К. 4.Анализ контрольно-оценочной деятельности на основе посещенных уроков и проведенных входящих контрольных работ. Выступление зам.директора по УВР Насоновой Е.А. 5.Выступление руководителей МО (учителей русского языка и литературы, естественно-научного цикла, учителей истории и обществознания, учителей математики и информатики, учителей физической культуры и ОБЖ) 6.Итоги работы экспертной группы «Экспертиза содержания контрольных работ, определение сильных и слабых сторон». 7.Решение педагогического совета.

А НАЛИЗ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ. Цель: проверить уровень владения педагогами нашей школы контрольно-оценочной деятельностью.

К ОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : 1.Знание норм оценок, которые заложены в программных требованиях. 2.Умение составлять план контрольной работы ( умение ставить цель КИМа, уметь отбирать умения, определять объем работы, сложность содержания). 3.Умения подбирать и составлять разноуровневые задания. (1уровень - воспроизводящий. 2 уровень - алгоритмический. 3 уровень проблемно - поисковый. 4 уровень - творческий (проектный, модельный). 4.Умения определять причины ошибок учащихся при выполнении задания. 5.Умение принимать решение. (План по устранению ошибок)

П РОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА. Изучить требования к содержанию программного материала в стандартах второго поколения, программах, фундаментальном ядре. Разработать пакет контрольно-измерительных материалов по каждому предмету на полугодие и год. Создать аналитическую группу по экспертизе конрольно-оценочных материалов. Разработать семинары, учебно-тематический план обучение педагогов школы по темам «Критериальное оценивание»