«ШКОЛУ МОЖНО УПОДОБИТЬ СКРИПКЕ ГВАРНЕРИ, ИЗ КОТОРОЙ МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ И СКРИП ЗАРЖАВЕВШИХ ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ И ПРЕКРАСНУЮ МУЗЫКУ. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВИРТУОЗНОСТИ ИГРАЮЩЕГО».
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Механизмы контрольно- оценочной деятельности учителя как условие повышения качества знаний»
Ц ЕЛЬ : -определить механизмы контрольно-измерительных материалов для повышения качества знаний. Задачи: -определить содержание контроля; -установить критерии оценки усвоения качества обучения; -продолжить разрабатывать и корректировать механизмы контроля; -разработать комплексные задания по контролю и оценки сформированности УУД.
П ЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1.Оценочная деятельность педагога. Выступление директора школы: Борщеговского Г.М. 2. Проведение открытых уроков «Формы организации контрольно- оценочной деятельности на уроках»,с последующим обсуждением. 3.Диагностика удовлетворенности учащихся и их законных представителей контрольно-оценочной деятельности. Выступление зам.директора по ВР Авдеевой С.К. 4.Анализ контрольно-оценочной деятельности на основе посещенных уроков и проведенных входящих контрольных работ. Выступление зам.директора по УВР Насоновой Е.А. 5.Выступление руководителей МО (учителей русского языка и литературы, естественно-научного цикла, учителей истории и обществознания, учителей математики и информатики, учителей физической культуры и ОБЖ) 6.Итоги работы экспертной группы «Экспертиза содержания контрольных работ, определение сильных и слабых сторон». 7.Решение педагогического совета.
А НАЛИЗ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ. Цель: проверить уровень владения педагогами нашей школы контрольно-оценочной деятельностью.
К ОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : 1.Знание норм оценок, которые заложены в программных требованиях. 2.Умение составлять план контрольной работы ( умение ставить цель КИМа, уметь отбирать умения, определять объем работы, сложность содержания). 3.Умения подбирать и составлять разноуровневые задания. (1уровень - воспроизводящий. 2 уровень - алгоритмический. 3 уровень проблемно - поисковый. 4 уровень - творческий (проектный, модельный). 4.Умения определять причины ошибок учащихся при выполнении задания. 5.Умение принимать решение. (План по устранению ошибок)
П РОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА. Изучить требования к содержанию программного материала в стандартах второго поколения, программах, фундаментальном ядре. Разработать пакет контрольно-измерительных материалов по каждому предмету на полугодие и год. Создать аналитическую группу по экспертизе конрольно-оценочных материалов. Разработать семинары, учебно-тематический план обучение педагогов школы по темам «Критериальное оценивание»