Научные руководители : Матвеевская Наталья Станиславовна, Тишкина Галина Николаевна Фролова Юлия Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Advertisements

МКОУ Каменностепная СОШ « С ИСТЕМА ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ - КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ УУД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ». ( В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Исследовательская работа по декоративно- прикладному искусству Программа элективного курса.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Белова Ирина Леонидовна к.п.н., доцент кафедры дизайна Белова И.Л. преподает дисциплины: «Формообразование», «Проектная графика» (художественно-оформительские.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ И ПРОЕКТНОГО ТВОРЧЕСТВА НИИСО Разработка и апробация модели лаборатории научного и проектного творчества как.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство черпает свои силы.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Общечеловеческие ценности в искусстве (литературе, музыке, изобразительном искусстве) (В мир прекрасного в поисках смысла) Авторы учебного проекта для.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
Транксрипт:

Научные руководители : Матвеевская Наталья Станиславовна, Тишкина Галина Николаевна Фролова Юлия Юрьевна

Цель : создание дизайн - проекта кабинета музыки как культурного пространства с использованием креативных методов и технологий ( создания арт - объектов в различных прикладных техниках ). Задачи : изучение истории дизайна и интерьерных стилей ; участие в мастер - классах по созданию авторского художественно - информационного продукта – скрапстенда ; участие в мастер - классах по созданию арт - объектов ; проведение мозговых штурмов для оперативного решения проектных задач по содержательно - эстетическому оформлению скрапстенда, арт - объектов и объектов озеленения ; подготовка презентации проекта. Методы исследования : изучение литературных, исторических и интернет - источников по дизайну помещений ; анализ фотодокументов ; обзор музейных коллекций по историческим интерьерам и интерьерам учебных кабинетов образовательных учреждений России и других стран ; мозговой штурм ; кластер ; индивидуальные творческие задания ; метод виртуального погружения в культуру.

Предмет исследования : создание дизайн - проекта кабинета музыки как культурной образовательной модели. Объект исследования : стилевые особенности создания дизайна школьного кабинета. Научная гипотеза : Целенаправленная работа по созданию дизайна кабинета музыки с использованием технологий скрапбукинга, декупажа, вертикального озеленения, декорирования стенной ниши и открытых витрин школьного шкафа. Разработка проекта помогает развивать творческие способности, научиться использовать мировой дизайнерский опыт в обычном кабинете средней школы, чувствовать себя комфортно в его пространстве. Повышает художественно - эстетическую эрудицию и погружает в музыкальную культуру.

Выбор содержательного материала для декорирования класса Тонирование рам под фотографии Декорирование стенной ниши ( ложное окно ) Декорирование открытых витрин школьного шкафа Вертикальное озеленение Декорирование подставки под цветы в музыкальный арт - объект Декупаж цветочных горшков Создание скрапстендов с музыкальной тематикой Дизайн кабинета музыки

Кабинет музыки не ремонтировался 10 лет. В 2012 году он был закреплен за 5 б классом ( кл. рук. и учитель музыки Матвеевская Н. С.). Тогда же проведен первый мозговой штурм по переустройству кабинета среди занимающихся в нем учеников. Принято решение : осветлить стены кабинета, оформить стенную нишу и стендовую музыкальную информацию, озеленить кабинет. Цвета для проекта выбирали по цветовому кругу. По вопросу ремонта кабинета обратились к родительскому комитету класса и администрации центра образования.

Подбор растений для кабинета музыки одна из задач нашего проекта, которая должна была отвечать нескольким требованиям : - невысокие, необвилистые формы, не занимающие много места на подставках, чтобы не перекрывалась обзорность и доступ света друг другу ; - многоцветность в окраске и форме листьев. Листья сочных или теплых красных оттенков, листья с « крапом » дают особый изыск и динамику, оттеняют зеленые листья, предавая нам особое восприятие растений ; - использование ниспадающих форм растений, способствующих снятию стресса, созданию уютной комфортной атмосферы.

В процессе исследования и проектирования созданы арт - объекты : ложное окно с видом на Большой театр, скрап - стенды « Музыкальные инструменты », « Портреты композиторов », арт - объект с музыкальной тематикой и вертикальным озеленением, начата работа по изготовлению кукол - муз для оформления стеклянных витрин школьного шкафа. В общем, создана культурная среда для проведения уроков музыки и мировой художественной культуры, художественно - эстетическое пространство, в котором комфортно находиться и обучаться. В культуронаполненном пространстве хочется хорошо себя вести, быть красиво одетым, культурным, интеллигентным человеком, контролирующим свои слова и поступки. Создание дизайн - проекта кабинета музыкальной культуры дало возможность : – развить свои креативные и аналитические способности, ценностные ориентации ; – апробировать собственный творческий опыт ; – получить компетенции по оформлению пространства помещения, что пригодится в дальнейшей жизни ; – создать культурно воспитывающую среду для себя и других школьников.