Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 города БЕЛОВО Сулико А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Advertisements

Регулятивные универсальные учебные действия Функция регулятивных УУД – организация учащимися своей учебной деятельности.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Формирование УУД (формирование общеучебных навыков)
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики и химии Шувалова Л.В., учитель химии.
Диагностика познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем, тем, в чём нуждается ученик. Суфийская мудрость. Овчинникова И. А., учитель математики МБОУ.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Учитель начальных классов Бутузова С.Н. Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 города БЕЛОВО Сулико А.Н.

Регулятивные УУД

целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция

Цели и задачи : Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Цели и задачи: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. И без чего не может быть достигнута любая цель – это волевая саморегуляция. Учащийся должен заставлять себя доделывать начатое задание, причем на должном уровне.

Условия формирования и развития РУУД 1.Планирование учебных действий. 2.Обсуждение изменений. 3.Оценка. 4.Поощрение за активность. 5.Организация взаимной проверки. 6.Обсуждение способов действий. 7.Заполнение рефлексивного портфолио.

Виды заданий : Поиск информации; Аналогии; Диспут; Взаимоконтроль; «Ищу ошибки»; КОНОП.

Способность: -выбирать средства -запоминать правило -планировать, контролировать и выполнять действие -предвосхищать результаты -начинать и заканчивать действие -тормозить ненужные реакции.

Познавательные УУД включают: логические; действия постановки и решения проблем. общеучебные;

Поисковый Проблемный Частично-поисковый

Результат Ученик – социальный исследователь, организатор и участник коммуникаций, субъект принятия решений

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков уметь осуществлять синтез как составление целого из частей;

«найди отличия»; «на что похоже?»; поиск лишнего; «лабиринты»; упорядочивание; составление и распознавание диаграмм; «цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; работа со словарями;