Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
Данный проект рассчитан на учащихся 1 классов. Учебный предмет: окружающий мир. Творческий проект разработан по теме «Охрана окружающей среды.». Самостоятельное исследование поможет учащимся : Понять, что такое экология. Узнать, какие редкие животные и растения живут в нашем крае. Вывести правила охраны окружающей среды. В ходе исследования учащиеся ответят на вопросы: Какие животные и растения нуждаются в особой защите? Как поступить, чтобы сохранить природу? Проект рассчитан на 2 четверть. Продукт проекта. Правила охраны окружающей среды
Дидактические цели: Формирование критического мышления. Формирование навыков работы в группах Формирование навыков поиска информации и работы с информативными источниками. Методические задачи: - Формирование навыков и умений анализировать и обобщать полученную информацию по теме проекта. -Формирование у учащихся знаний, умений и навыков компьютерной грамотности. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к природе, проявлять заботу о ней.
Долгосрочный (2 четверть) Комбинированный. исследовательский, творческий, информационный Групповой.
Этап работ над проектомОборудование. Подготовка к проекту.Постановка проблемы. Электронные энциклопедии, электронный учебник., книги. Интерактивная доска, проектор, ноутбук. Совместное принятие решения.Планирование работы над проектом. Интерактивная доска, ноутбук. Работа по группамЦОР, ЭОР, сканер и принтер, создание презентаций на ноутбуке, печать листовок Оценка результатовМФУ, ноутбук, проектор. Презентация проекта.Проектор, интерактивная доска, МФУ.
I группа. «Какие редкие животные обитают в Костромском крае?» II группа. «Какие редкие растения обитают в Костромском крае?» III группа. «Экологические правила и знаки». IV группа «Листовки о защите окружающей среды.»
Созданы знаки охраны окружающей среды и экологические правила. Доклады. Фотографии. Рисунки Творческие работы. Презентации. Листовки.