Эмоции в нашей жизни
Кузнецова Вера Барсуков Саша Пестерников Артем ученики 4 «А» класса МБОУ «СОШ 3 имени Героя РФ А.Н.Епанешникова» Елабужского муниципального района РТ г. Руководитель: Гурьева О. Д.
этапСодержание деятельности ВедениеВыявление проблемы. разграничение области знаю/не знаю Организация группРаспределение обязанностей и определение способа деятельности в группе Самостоятельная работаПоиск информации и обработка результатов Оформление результатовСоздание презентаций и подготовка творческого отчета Подведение итоговПредставление результатов, оценка и самооценка Выход на новую проблему
Основополагающий вопрос: Как эмоции влияют на жизнь человека? Вопросы учебной темы (проблемные): Может ли человек прожить без эмоций? Почему иногда болит душа? Как научиться управлять эмоциями? Как понять наших братьев меньших? Чем эмоции отличаются от чувств?
Изучение литературы. Подбор фотографий и материала по теме. Анализ и обобщение найденной информации.
Материалы творческого проекта могут быть использованы на уроках окружающего мира и уроках литературного чтения.
Понимание эмоций и чувств другого человека вовлекает нас в процесс содействия и сочувствия Общение людей становится эффективным, когда его участники способны чувствовать эмоциональное состояние другого человека В повседневной жизни каждому человеку следует управлять своим эмоциями
1.Учебник «Окружающий мир» 4 класс 2. Программа «Начальная школа 21 века» 3. Методическое пособие к урокам окружающего мира. «Вентана-Граф» 2009 год