ПРОЕКТ «ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЕ АНСАМБЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска.
Advertisements

Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Проект «Природа нашего края». Актуальность проекта: Проект хорошо восполняет пробел воспитательно – образовательной деятельности с детьми об охране окружающей.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ МОНОПРОЕКТ « ТВОРЕНИЯ К. РОССИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ » Проект подготовили : учитель Беляева Е. О. учащиеся ГБОУ школы 594 Малозёмов.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников. Учитель технологии ГОУ ЦО 1423 Пузанова Маргарита Алексеевна. Учитель технологии.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЕ АНСАМБЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Паспорт проекта Тип: смешанный, исследовательско- творческий, информационный Вид: групповой Класс: мегапроект Длительность: долгосрочный Сложность: очень сложный Целевая аудитория: учащиеся с ограниченными возможностями здоровья от 6 до 18 лет

Цель: Расширить и углубить знания учащихся с особыми образовательными потребностями об истории и культуре Санкт-Петербурга на примере дворцово-парковых ансамблей. Задачи: Предметные результаты: 1.Подготовить материал для проведения ознакомительной экскурсии, презентации, создания макета, коллективного мероприятия; Личностные результаты: 1.Увеличить запас представлений детей с ОВЗ о дворцово-парковых ансамблях Санкт-Петербурга; 2.Учить оценивать деятельность свою и своего товарища; 3.Учить учащихся взаимодействовать друг с другом.

Регулятивные результаты: 1.Учить осознавать задачи своей деятельности; 2.Учить школьников планировать свою деятельность; 3.Учить прогнозировать результаты своей деятельности. Познавательные результаты: 1.Развивать память, произвольное внимание, операции мышления (анализ, синтез, классификация, сравнение), творческое воображение; 2.Учить школьников работать с информацией: находить, перерабатывать, выделять главное. Коммуникативные результаты: 1.Повышать уровень коммуникативной компетентности: развитие монологической и диалогической речи.

МЕГАПРОЕКТ «Дворцово-парковые ансамбли Санкт-Петербурга» МУЛЬТИПРОЕКТЫ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ДВОРЕЦ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ПАВЛОВСК» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ПЕТЕРГОФ» ЕКАТЕРИНИНСКИЙ ДВОРЕЦ, ПАРК ЕЛАГИНООСТРОВСКИЙ ДВОРЕЦ-МУЗЕЙ ГАТЧИНСКИЙ ДВОРЕЦ - МУЗЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ЦАРСКОЕ СЕЛО» ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЙ АНСАМБЛЬ «ОРАНИЕНБАУМ» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ» КОНСТАНТИНОВСКИЙ ДВОРЕЦ

Наш маршрут Елагин о-в Ораниенбаум Петергоф Константиновский дворец Пушкин Павловск Гатчина

ПРОЕКТ ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЙ АНСАМБЛЬ «ОРАНИЕНБАУМ»

Паспорт проекта Тип: исследовательско-творческий, смешанный Вид: групповой Класс: монопроект Длительность: краткосрочный Сложность: сложный Целевая аудитория: учащиеся с особыми образовательными потребностями в возрасте с 14 до 18 лет.

Цель: Расширить и углубить знания учащихся с особыми образовательными потребностями об истории и культуре Санкт-Петербурга на примере дворцово-паркового ансамбля Ораниенбаума. Задачи: 1.Подготовить материал для проведения ознакомительной экскурсии с использованием библиографических источников и Интернет-ресурсов; 2.Провести ознакомительную экскурсию для учащихся младших классов с ОВЗ; 3.Повысить уровень коммуникативной компетентности учащихся: развитие монологической и диалогической речи. 4.Подведение итогов проведенного мероприятия: создание макета дворцово-паркового ансамбля, организация выставки творческих работ.

Распределение деятельности по этапам проекта ЭтапДеятельность педагогаДеятельность детей Постановка проблемы, погружение в проект 1.Вводит в ситуацию, помогает учащимся выбрать наиболее приемлемую для него задачу с учетом индивидуальных психофизических особенностей. 2.Формирует проблему. 3.Определяет задачи. 1.Знакомятся с содержанием и особенностями предстоящей деятельности. 2.Осознают проблему. 3.Принимают поставленные задачи.

ЭтапДеятельность педагогаДеятельность детей Организация работы над проектом 1.Активизирует полученные ранее знания учащихся. 2.Помогает спланировать совместную деятельность. 3.Проводит организационные мероприятия, помогает детям: разделиться на группы, определить функционал каждого участника, составить план проведения мероприятия, изучить содержание библиографических источников и Интернет- ресурсов по данному вопросу. 1.Систематизирует информацию (на карточках). 2.Планируют деятельность. 3. Принимают поставленные задачи: распределяются по группам, определяют роли, составляют план проведения мероприятия, изучают содержание библиографических источников и Интернет- ресурсов по данному вопросу.

ЭтапДеятельность педагогаДеятельность детей Осуществление работы над проектом 1.Организует работу над проектом; 2.Оказывает практическую помощь на всех этапах деятельности; 3.Дает необходимые рекомендации; 4.Следит за выполнением правил техники безопасности при работе; 5.Контролирует процесс в целом. 1.Подбирают в библиографических источниках и Интернет- ресурсах необходимую информацию и фото-, видео материалы о дворцово-парковом ансамбле Ораниенбаум; 2.Составляют сценарий проведения экскурсии для младших школьников, 3.Создают презентацию о дворцово-парковом ансамбле Ораниенбаум.

ЭтапДеятельность педагогаДеятельность детей Презентация результатов1.Оказывает помощь в случае затруднения; 2.Помогает подвести итоги и сформулировать выводы; 3.Побуждает к выполнению совместных действий. 1.Представляют презентацию о дворцово-парковом ансамбле Ораниенбаум, 2.Проводят экскурсию для младших школьников, 3.Делают выводы о решении проблемы. Подведение итогов1.Участвует в обсуждении итогов; 2.Ставит новую проблему. 1.Подводят итоги: рассказывают о проделанной работе, пишут отзывы; Определяют цель нового проекта.