Поём, играем, веселимся Шумова Людмила Викторовна, музыкальный руководитель высшей категории МДОУ ЦРР д/с 5 г.Можайска Московской области Творческий проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Advertisements

ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
ГБОУ детский сад 2298 старшая группа 2 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна Москва 2012 год.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Доминантное музыкальное занятие Корнеева Наталья Викторовна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория МДОУ « Детский сад 162 « Рекорд.
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
«Учимся – играя» (музыкальная сказка) Автор – составитель: Рощихина Ольга Ильинична, преподаватель хора МОУДОД «Детская музыкальная школа» г. Усолье -
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Поём, играем, веселимся Шумова Людмила Викторовна, музыкальный руководитель высшей категории МДОУ ЦРР д/с 5 г.Можайска Московской области Творческий проект

Не так давно в репертуаре праздничных развлечений нашего детского сада появилось слово «мюзикл». Жанр мюзикла предполагает сочетание музыки, театрализации, вокала, хореографии, что помогает детям создать яркие, красочные и достоверные образы.

В работе над этим жанром мы стремились предоставить каждому ребёнку возможность раскрыть себя в том виде деятельности, в котором он успешен. В предварительной работе музыкальный руководитель совместно с воспитателем вводит детей в мир сказок, помогают понять основную суть произведения, характер героев, анализируют их поступки и действия.

На индивидуальных занятиях с детьми разучиваются сольные партии героев, отрабатываются танцевальные движения. Затем на занятиях объединяется весь разученный материал. Воспитатели являются не только помощниками, но зачастую перевоплощаются в персонажей (героев) мюзикла.

В работе над либретто мюзикла мы оставляем основной сюжет, варьируя и изменяя его в процессе работы под данный коллектив участников. В совместной музыкальной деятельности формируются тёплые взаимоотношения между педагогами и детьми.

Цель: познакомить детей с жанром «мюзикл», дать возможность реализовать индивидуаль- ные способности в художественно-эстети- ческой деятельности. Задачи: Развитие музыкальных способностей; Развитие танцевальных умений и навыков; Формирование творческого потенциала детей; Воспитание культуры общения со сверст- никами и взрослыми.

Мюзикл «Репка по-новому»

Мюзикл «Лесная сказка»

Мюзикл «Наши добрые соседи»

Список используемых источников Л.Олифирова. Солнышко смеётся. Сценарии праздников и театрали- зованных представлений для дош- кольников. – М.: Воспитание дош- кольника, 2003г. Аверина М.С. И др. Интеграция раз- ных видов детской творческой деятельности. Сборник практических материалов. – М.: ЦДО Восхождение, 2011г.