Интерактивные подходы в организации внеурочной деятельности младших школьников Научный руководитель к.п.н., доцент общеинститутской кафедры математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательной деятельности школьников Выполнила: Ленкова Н. А.
Advertisements

Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательного интереса школьников Выполнила: Ленкова Н. А. Проверил: Авдеев В. В.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
ЕДИНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ЕДИНСТВО СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ВСЕМ КЛАССАМ И ПРЕДМЕТАМ ЕДИНСТВО СКВОЗНЫХ.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Транксрипт:

Интерактивные подходы в организации внеурочной деятельности младших школьников Научный руководитель к.п.н., доцент общеинститутской кафедры математики и информатики дошкольного и начального образования Калинченко А.В. Студентки ИППО МГПУ 3 ПОБ НАЧ од Бояринова С.С., Дырина Е.С.

Описание продукта Комплекс включает интерактивные упражнения по математике, соответствующие требованиям достижения предметных результатов обучения и направленные на развитие познавательной активности учащихся творческие задания командные дидактические игры сценарии ролевые игры сценарии ток-шоу

Проблема проекта : какова роль интерактивных подходов в организации внеурочной деятельности младших школьников при изучении математики. Гипотеза : интерактивные подходы играют важную роль в организации внеурочной деятельности младших школьников при изучении математики, если использовать комплекс интерактивных упражнений по математике для работы в малых группах, включающий - творческие задания, - командные дидактические игры, -сценарии для проведения ролевых игр и ток-шоу, соответствующие требованиям достижения предметных результатов обучения и направленные на развитие познавательной активности учащихся.

Жизнеспособность проекта Внеклассная деятельность Интерактив- ные технологии Развитие ребенка

Эффективность использования интерактивных технологий заключается в: пробуждении у обучающихся интереса; поощрении активное участие каждого в учебном процессе; обращении к чувствам каждого обучающегося; способствованию эффективному усвоению учебного материала; оказании многопланового воздействия на обучающихся; осуществлении обратной связи (ответная реакция аудитории); формировании у обучающихся мнения и отношения; формировании жизненные навыки; способствованию изменению поведения.

Практическая значимость Научная значимость Социально- экономическая значимость возможность использование учителем обогащение внеурочной деятельности повышение познавательной активности младших школьников повышение качества знаний по математике интерактивные упражнения будут отобраны в соответствии с требованиями достижения предметных результатов обучения математике младших школьников и систематизированы с позиции их значимости в процессе развития познавательной активности учащихся начальной школы. возможность включения в учебно-воспитательный процесс начальной школы

Востребованность: каждый педагог обязан проводить внеурочную деятельность в соответствии с ФГОС НОО. Для этого удобно использовать разработанный нами комплекс интерактивных заданий. Уникальность: в современной педагогике существуют разработки дидактических игр по математике, сценариев для проведения внеурочных мероприятий по математике в начальной школе, однако требуется их отбор и систематизация в соответствии с требованиями ФГОС НОО к достижению предметных результатов обучения математике.