Мировая экономика Экономика и управление на предприятии Бизнес-администрирование Маркетинг Производство экспозиционно-рекламных объектов Торговое оборудование и технологии БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 2013 ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Факультет осуществляет подготовку по следующим специальностям: Управление инновационными проектами промышленных предприятий Управление инновационными проектами промышленных предприятий Новая специальность в 2013 году Управление дизайн-проектами промышленных предприятий Управление дизайн-проектами промышленных предприятий Новая специальность в 2013 году Экономика и управление на предприятии Специализации: «Экономика и управление в рекламной деятельности»; «Экономика и управление на предприятии промышленности»Бизнес-администрирование Специализации: «Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг»; «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма»; «Коммуникационный дизайн в сфере производства и услуг»Маркетинг Специализации: «Маркетинг предприятий промышленности»; «Маркетинг в туризме» Производство экспозиционно-рекламных объектов Торговое оборудование и технологии
Конкурс и проходные баллы по специальностям в 2012г. Специальность Бюджетная форма обучения Платная форма обучения Конкурс чел./место Проходной балл Конкурс чел./место Проходной балл Экономика и управление на предприятии5,22931, Маркетинг7,8.7,8.3171,15174 Бизнес-администрирование4,9282 1,06205 Торговое оборудование и технологии2,62, Производство экспозиционно-рекламных объектов2,21970,36-
План приема по специальностям в 2013г. СПЕЦИАЛЬНОСТЬБЮДЖПЛАТНВСЕГО Мировая экономика Экономика и управление на предприятии Бизнес-администрирование Маркетинг Торговое оборудование и технологии Производство экспозиционно-рекламных объектов
Потребность в специалистах этого направления остро ощущается на предприятиях реального сектора экономики, в банковской отрасли, в технологических парках, свободных экономических зонах, созданных для привлечения инвестиций в экономику государства. Планируется готовить высокообразованных специалистов способных проектировать и разрабатывать современные производственные технологии, глубоко и системно анализировать отечественный и зарубежные рынки, комплексно решать вопросы управления производством, управлять финансовыми ресурсами предприятия для оптимизации производства. Квалификация: проект-менеджер. Экономист. Управление инновационными проектами промышленных предприятий Управление инновационными проектами промышленных предприятий Новая специальность в 2013 году
Специалисты в сфере управления дизайн - проектами промышленных предприятий необходимы для продвижения товаров на рынки развитых стран, где требуется высокая конкурентоспособность и конкурентостойкость товаров. Для создания сильной команды промышленных дизайнеров, которые помогут новациям в промышленности реализовываться на рынках, нужны квалифицированные специалисты. В настоящее время, в Республике Беларусь не готовятся специалисты по этим направлениям и ФММП станет первопроходцем в этой сфере. Специалисты данного профиля будут востребованы как на предприятиях Министерства промышленности, так и в коммерческих организациях различных секторов экономики. Квалификация: менеджер-дизайнер. Управление дизайн-проектами промышленных предприятий Новая специальность в 2013 году
Специализации: «Экономика и управление в рекламной деятельности»; «Экономика и управление на предприятии промышленности» Экономика и управление на предприятии Выпускники этой специальности подготовлены для работы в любых коммерческих службах (сбыта, снабжения, маркетинга, экономического анализа и т.д.) предприятий любых форм собственности; предпринимателями, бухгалтерами и менеджерами производственных предприятий финансово-кредитных коммерческих структур.
Специализации: «Маркетинг предприятий промышленности»; «Маркетинг в туризме» Маркетинг Казалось бы, здесь пытаются совместить несовместимое – экономику с теорией стиля, стратегический маркетинг – с бухгалтерским учетом, хозяйственное право – с гастрономией. Но в результате такого уникального «коктейля» получается и уникальный специалист, востребованный на рынках самых разных товаров и услуг! И результаты выпусков кафедры с 2000 года убедительно доказывают это.
Выпускники специальности «Маркетинг» подготовлены для работы на предприятиях любой формы собственности, проводящих активную рекламную работу по продвижению на рынке товаров и услуг. Выпускники могут проводить изучение и прогнозирование спроса на сопутствующую и потенциальную продукцию, другие исследования рынка, оценивать правовые аспекты коммерческой деятельности, Специализации: «Маркетинг предприятий промышленности»; «Маркетинг в туризме» Маркетинг а также организовать крупную выставочную работу внутри страны и за рубежом.
Специализации: «Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг»; «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма»; «Коммуникационный дизайн в сфере производства и услуг» Бизнес-администрирование С туденты получают современные теоретические и практические знания по классическим экономико-управленческим дисциплинам (экономика предприятия, организация производства, финансы) и по таким дисциплинам как предпринимательская деятельность, бизнес-администрирование, управление проектами. Студенты имеют широкие возможности практического освоения информационных технологий в современных компьютерных классах. Большое внимание при обучении уделяется иностранным языкам. Ц ель кафедры – подготовить специалистов с комплексными знаниями, которые позволяют им работать не только на крупных предприятиях, оптимизировать и контролировать бизнес- процессы в организации, но и начать собственное дело, эффективно руководить фирмой и ее структурными подразделениями.
Специализации: «Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг»; «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма»; «Коммуникационный дизайн в сфере производства и услуг» Бизнес-администрирование Выпускники специальности «Бизнес- администрирование» подготовлены для работы в качестве управленческого персонала на предприятиях любой формы собственности. Могут специализироваться в различных сферах профессиональной деятельности: маркетинге, финансах, банковском деле, страховании; малом, среднем и крупном бизнесе, юриспруденции. Данная специальность полностью соответствует стандартам зарубежных вузов, где ведется подготовка по аналогичной специальности. В условиях нехватки профессиональных кадров, умеющих принимать управленческие решения в различных отраслях коммерческой деятельности, данная специальность является весьма перспективной и востребованной для экономики страны.
Глубокие знания техники и технологии производства позволяют выпускникам работать на предприятиях занимающихся конструированием, изготовлением и обслуживанием современных технических средств рекламы. В процессе обучения выпускникам даются углубленные инженерные знания, знания экономики, основ дизайна, языковая подготовка, художественное формообразование, что позволяет участвовать в полном цикле рекламного производства – от рождения дизайнерской идеи «Производство экспозиционно-рекламных объектов» Подготовка по данной специальности в Республике Беларусь проводится только на нашем факультете. до претворения ее в жизнь. На факультете создана творческая лаборатория рекламы, все участники которой за время учебы осуществляют работу по хозяйственным договорам.
Сфера торговли Республики Беларусь испытывает дефицит в специалистах по проектированию и эксплуатации торгового оборудования. Современное торговое предприятие, супермаркет, гипермаркет представляет собой высокотехнологичное производство, на котором внедрены последние достижения информационных технологий, электроники, механики и маркетинга. В нашей стране это первая такая специальность. «Торговое оборудование и технологии» Выпускники данной специальности получают глубокие знания, как в области техники, так и в области экономики и дизайна. Факультет имеет широкие связи с крупнейшими производителями оборудования для торговли (Metrologic, Zebra, Posiflex и др.), что позволяет выпускникам уже в процессе обучения получать практические навыки в сфере приложения своей специальности. Подобных специалистов пока не готовит ни один белорусский ВУЗ.
Адрес факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства , г. Минск, пр. Независимости, корпус БНТУ Приемная (375) (375) факс (375) Кафедра «Маркетинг» (375) Кафедра «Основы бизнеса» (375) Кафедра «Международные экономические отношения» (375) Кафедра «Торговое и рекламное оборудование» (375) Кафедра «Современные европейские языки» (375) Адрес в Интернете: Контактные телефоны: