Автобиография Родилась в г.Гродно 1 июля 1983 года. Закончила Среднюю образовательную школу 24 в 1999 году. В этом же году поступила в Гродненское педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
Advertisements

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников Семинар-практикум для воспитателей «Методы и приемы развития связной речи дошкольников» февраль 2014.
* Методика использует методы, разработанные в дидактике. Метод развития речи определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Светофор» Программа дополнительного образования Чудотворова С.Г. воспитатель.
МКДОУ «Детский сад 11» г. Биробиджан Воспитатели: Гоголова В.З. Гоголова Т.Е.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ. Воспитатель Кулагина И.А. филиал 2 «Ласточка»
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
Подготовила: Вяткина Е.Н.. Что такое словарная работа? «Словарная работа – целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение.
Транксрипт:

Автобиография Родилась в г.Гродно 1 июля 1983 года. Закончила Среднюю образовательную школу 24 в 1999 году. В этом же году поступила в Гродненское педагогическое училище на факультет «Дошкольное воспитание». Закончила «Гродненский государственный педагогический колледж» в 2003 году. Была принята на работу в ДУ я/с 31 в соответствии с квалификацией «Воспитатель дошкольного учреждения», а также с дополнительной специализацией «Организатор творческой деятельности». Здесь была присвоена квалификация «Воспитатель второй категории». Одновременно обучалась на педагогическом факультете ГрГУ им. Я.Купалы по специальности «Дошкольное образование», который закончила в 2005 году. В этом же году была принята на работу в ДЦРР я/с 89 воспитателем и руководителем кружков изодеятельности. Здесь была присвоена квалификация «Воспитатель первой категории». С 2012 года работаю в ДУ 41 воспитателем. Общий стаж работы воспитателем – 10 лет.

В кружковой работе с детьми используются как традиционные так и инновационные технологии.

Мы рисуем, рассуждаем, Мы танцуем и играем, Быть артистами желаем.

Педагогический процесс в нашем дошкольном учреждении мы строим таким образом, чтобы каждый ребенок ощутил удовлетворение, радость от своих достижений. Воспитателю важно организовать совместные действия так, чтобы он мог вызвать ребёнка на речевое взаимодействие или найти живые, доступные для ребёнка поводы для общения.

С родителями поддерживаются доброжелательные и доверительные взаимоотношения. Используются разнообразные формы взаимодействия с семьей: открытые просмотры занятий, мастер-классы, тренинги, беседы, консультации, родительские собрания, семинары и др.

Рассматривание и обследование предметов, игрушек Рассказ воспитателя о предмете или живом объекте Наблюдение за животными, растениями, неживой природой Осмотры помещения д/с, целевые прогулки, экскурсии Проблемные и игровые ситуации Рассматривание картин, иллюстраций со знакомым и незнакомым содержанием Настольно- печатные игры с игрушками, предметами, картинками Словесные игры Подвижные и хороводные, сюжетно-ролевые игры Развивающие игры Лексические упражнения Загадывание и отгадывание загадок Рассказывание детьми (разные типы связных высказываний ) Драматизация и инсценировки с игрушками Беседы, этюды Разные виды театров Просмотр слайдов Опыты, эксперименты Чтение и рассказывание, пересказ, заучивание наизусть литературных произведений Рассказывание детьми из опыта

Познавательно- практическая деятельность (опыты, эксперименты) по методике М.Монтессор и Сенсомоторные игры и упражнения с Монтессори- материалами Работа в зонах письма и чтения, естествознания по методике М.Монтессори Решение проблемных ситуаций по ТРИЗ- технологии Дидактические игры по развитию речи, этюды по методике ТРИЗ Работа с закрытой картиной (формулировка вопросов детьми и узнавание спрятанных предметов) Минуты познания и любования по методике Г.А. Никашиной (наблюдения, беседы) Игры-ориентации (стратегии, дизайны, фантазии, экспериментирования, моделирования) по методике Г.А. Никашиной Комбинационные и социально- адаптационные тигры- тренинги по методике Г.А. Никашиной Игры-беседы, лексические игры построенные на языковой игре по методике С.В. Мордович Чтение, заучивание наизусть, пересказ литературных произведений, основанных на языковой игре по методике С.В. Мордович Игровые комплексы по методике Н.Я.Кушнир (игры- тренинги) Игры и упражнения с наглядным моделированием по методике Т.А. Лира) Чтение, заучивание наизусть, пересказ литературных произведений с использованием наглядного моделирования по методике Т.А. Лира Упражнения по лексическим темам (Т.В. Пятница, Л.В. Лобынько и др.) Сюжетно-ролевые игры с элементами познавательного диалога (Т.В. Пятница) Пальчиковые игры, звукоподражательны е упражнения Арт-терапевтические технологии (нетрадиционные техники рисования) Бумаготерапия, литотерапия, акватерапия Театральная деятельность с элементами маскотерапии Литературные викторины, вечера, утренники, досуги Работа с сенсорными ковриками, кубиками, развивающими тренажерами Работа со звуковыми часами, буквенным пеналом, алфавитом

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!