Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Advertisements

Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Организация проектной деятельности младших школьников учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Захарова Наталья Владимировна.
Метод проектов. Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Проектная деятельность в образовательной системе «Школа 2100» МБОУ СОШ2 с.Кандры учитель начальных классов Зарипова Вероника Владимировна.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Материал подготовила учитель МОУ «НОШ 23» Мингалева Светлана Владимировна.
Всё узнаю, всё смогу (проектная деятельность учащихся)
Эпиграф Эпиграф «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Транксрипт:

Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.

Проекты.. – это трудно? Учащиеся удерживают в памяти: 10 % от того, что они читают, 26 % от того, что они слышат, 30 % от того, что они видят, 50 % от того, что они видят и слышат, 70 % от того, что они обсуждают с другими, 80 % от того, что основано на личном опыте, 90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, когда делают, 95 % от того, чему они обучают сами (Felder, 1988).

Проектная деятельность Цель –воспитание функционально грамотной личности. Общение Деятельность Познание Рефлексия

Проектная деятельность Проект – это, по сути дела, просто специальное задание, план, замысел, путь решения проблем, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, отношение, книга, фильм, модель, сценарий, презентация и т.д. Главное условие- наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте, этапов проектирования и реализации проекта.. 5 «П »: ПРОБЛЕМА – ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ПОИСК – ПРОДУКТ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Проектная деятельность По количеству участников личностные (индивидуальные) парные групповые

Виды проектов Исследовательские (Защита на Ученом совете, научная конференция, отчет исследовательской работы, пресс- конференция, телепередача)

Свойства воды

«Улица, улица, улица родная…»

Виды проектов Творческие проекты Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов Творческие работы (сказки, стихи, рисунки, поделки и т.д.)

«Какой характер у деревьев»

«Какой характер у животных»

Осень скучная пора?

Виды проектов Информационные проекты Направлены на сбор информации о каком-либо объекте, явлении с целью ее обобщения и представления широкой аудитории « Великие города России» « Собака- друг человека»

Виды проектов Практико-ориентированные проекты Нацелены на социальные интересы самих участников проекта или его заказчика. Цель такого проекта заранее определена, а сам проект может быть использован в жизни класса, школы, села.

Соц. проект «Вместе с книгой мы растём»

Виды проектов Мини-проекты Вся работа над проектом проходит на уроке, к концу урока готовый результат « Один дома» « Герб моего класса» « Да здравствует зарядка!» « Школа моей мечты»

Виды проектов Краткосрочные проекты Укладываются в 2-3 недели « Мой папа тоже был солдатом!»

Мой папа тоже был солдатом

Виды проектов Долгосрочные проекты Мы за здоровое питание! Книга рекордов 2 «а»

Россия.10

Виды презентаций проектов - Деловая игра. - Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий. - Диалог исторических или литературных персонажей. - Защита на Ученом Совете. - Игра с залом. - Иллюстративное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций… - Инсценировка реального или вымышленного исторического события. - Научная конференция. - Отчет исследовательской экспедиции. - Пресс-конференция. - Путешествие. - Реклама. - Ролевая игра. - Соревнования. - Спектакль. - Спортивная игра. - Телепередача. - Экскурсия.

Плюсы проектной деятельности Высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия! Коммуникабельность! Активная жизненная позиция! Командный дух! Ценность индивидуальности! Свобода самовыражения! Акцент на деятельность! Взаимоуважение! Демократичность!

Проектная деятельность «РАССКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, СДЕЛАЙ ВМЕСТЕ СО МНОЙ – И Я НАУЧУСЬ».