Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ 09.11.2011 Т.М.Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Advertisements

Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Характеристики тьюторского действия: полнота, границы, масштаб Т.М.Ковалева.
ТЬЮТОРСТВО выступление на педагогическом совете МБОУ БГО СОШ 10.
Центр развития тьюторской практики Пермского края на базе МБОУ ДПО (ПК) с «Центр информационно- коммуникационных технологий» и профессионального объединения.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Организационные изменения в образовательных учреждениях и системах как условие реализации практики тьюторства и индивидуализации Е.А.Суханова к.п.н., доцент.
Основания для разработки тьюторского проекта Материалы программы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ»
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Кафедра открытых образовательных технологий. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Транксрипт:

Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева

Тьюторская ассоциация: -Концептуальная работа; - Экспертная работа.

Концептуальная работа: - Принципиальная схема процесса индивидуализации (Волгоград: , ОДИ в г. Чайковском : ) (- как проявление, поддержка и развитие «самости» - индивидуальности, субъектности(?), личности, непохожести…)

Создание «избыточной» образовательной среды ; «Навигация» выбора; Масштабирование. Работа тьютора с процессом индивидуализации (этапы работы с выбором при формировании ИОП)

Экспертная работа: - Инфраструктурный подход: (создание условий для воспроизводства практики)- Ростов-на-Дону, Региональная Тьюторская конференция: Деятельностный подход: ( нормы Де, процесс, результат Де) – МПГУ, Тьюторская конференция :

Структура анализа практики индивидуализации (тьюторской практики) 1. субъект практики; 2. масштаб практики; 3. образовательная среда; 4. работа с процессом индивидуализации; 5. Результаты 6. условия воспроизводства практики.

Присоединяйтесь к нам!

Магистерская программа «Тьюторство в сфере образования» Тел. 8 (926)

Сайт тьюторской ассоциации