Государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида» «Итоговая аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного.
Advertisements

Организация итоговой аттестации выпускников 9- х классов в 2011/2012 учебном году.
Подготовка к Государственной (итоговой) аттестации учащихся в 2013 году выпускников IX классов.
Основные аспекты организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
Технология проектно-инновационной деятельности при реализации программы развития «Школа-центр, как модель адаптивного образовательного пространства успешной.
Нормативно-правовая база подготовки и проведения ГИА в учебном году (на г.) Рыжкова О.А. ведущий специалист управления образования.
МКОУ «Саблинская основная общеобразовательная школа»
Порядок проведения ГИА обучающихся 9 классов в учебном году.
Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
Взаимодействие специальных (коррекционных) ОУ НО с ОМППМПК (ПМПК) в рамках нормативно – правового обеспечения. Председатель ОМППМПК Бусыгина Т.С.
1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов 25 мая 2012 года – окончание учебного года. Допускаются обучающиеся, освоившие образовательные.
О новой форме государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 кл. Нормативное обеспечение г. Красноярск.
Баландина М. М. Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Нормативная правовая база по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного.
Государственная аттестация выпускников IX классов в новой форме Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Особенности подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов по математике в новой форме в 2013 году
ГИА Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Статья 59. Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида» «Итоговая аттестация учащихся по программам для детей с нарушением интеллекта» Горинова Марина Юрьевна, заместитель директора по УВР

Нормативно-правовая основа итоговой аттестации 1.ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» 2.Инструктивное письмо 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видов» 3.Рекомендательное письмо «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 29/1448-6

Нормативно-правовая основа итоговой аттестации 1.Устав ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа 1 VIII вида» 2.Локальный акт «Положение об итоговой аттестации учащихся IX, XI (X) классов ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа 1 VIII вида»

- форма оценки степени освоения учащимися программ Итоговая аттестация - средство контроля в определении уровня подготовки учащегося

Принципы итоговой аттестации объективность независимость

Адаптированная образовательная программа Дети с ОВЗ Адаптированная программа для учащихся с глубоким и сложным дефектом Адаптированная программа для учащихся, имеющих сложный дефект технологическое и информа- ционно-методическое сопровождение Адаптированная программа для учащихся легкой структуры дефекта здоровьесбережение индивидуализация воспитание коррекция реабилитация сопровождение

Профили трудового обучения Трикотажное дело Швейное дело Штукатурно-малярное дело Столярное дело Обувное дело

Программное обеспечение профиля «Штукатурно-малярное дело» Образовательная область Образовательные компоненты (учебные предметы) 5-9 классы10 – 11 классы Технологии Профильный труд (штукатурно- малярное дело) Рабочая программа для 5 – 9 классов Программы обучения учащихся 10 – 11 классов в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида и методические материалы ОЭР Штукатурно- малярное дело Рысева Е.И.

Программное обеспечение профиля «Трикотажное дело» Образова тельная область Образователь ные компоненты (учебные предметы) 5-9 классы10 – 11 классы Технологии Профильный труд (трикотажное дело) Рабочая программа для 5 – 9 классов Программы обучения учащихся 10 – 11 классов в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида и методические материалы ОЭР Трикотажное дело Тихомирова Л.Н.

Программное обеспечение профиля «Обувное дело» Образова тельная область Образователь ные компоненты (учебные предметы) 5-9 классы10 – 11 классы Технологии Профильный труд (обувное дело) Рабочая программа для 5 – 9 классов Программы обучения учащихся 10 – 11 классов в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида и методические материалы ОЭР Обувное дело Вихрев Ф.Ф.

Образователь ная область Образовательные компоненты (учебные предметы) 5-9 классы10 – 11 классы Технологии Профильный труд (столярное дело) Сборник программ «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях YIII вида» Книга первая. Под ред. А.М. Щербаковой М., 2001 Столярное дело 5 – 9 классы Программы обучения учащихся 10 – 11 классов в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида и методические материалы по итогам ОЭР И.М. Бгажноковой Столярное дело Н.В. Петров 10 – 11 классы Программное обеспечение профиля «Столярное дело»

Программное обеспечение профиля «Швейное дело» Образовате льная область Образовательн ые компоненты (учебные предметы) 5-9 классы10 – 11 классы Технологии Профильный труд (швейное дело) Сборник программ «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях YIII вида» Книга первая. Под ред. А.М. Щербаковой М., 2001 Швейное дело 5 – 9 классы Рабочая программа для классов

Сроки проведения итоговой аттестации

Организация подготовки проведения итоговой аттестации Систематическое повторение материала Выполнение практических работ Подготовка экзаменационных материалов Утверждение экзаменационной комиссии

Приказы по итоговой аттестации - «О порядке окончания учебного года и подготовке к итоговой аттестации учащихся 9, 11 (10) классов» - «О создании комиссии по итоговой аттестации» - «О допуске к итоговой аттестации учащихся школы»

Варианты итоговой аттестации устный экзамен по вопросам билетов 9 класс11 класс защита экзаменационной работы защита экзаменационной работы творческий проект выполнение практической работы

Итоговая аттестация учащихся

п/п Фамилия имя отчество выпускника Итоговая оценка за трудову ю практику Годовая оценка Оценка практичес кой экзамена ционной работы Оценка устного ответа на экзамене Итоговая оценка Рекомендации экзаменационной комиссии

Протокол оценки учебно-трудовой деятельности по предмету «Профильный труд» профиль ___________________________________________ обучающихся 11 класса Комиссия в составе председателя ________________________________________________ Членов _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ оценила учебно-трудовую подготовку выпускников и вынесла следующие рекомендации: п/п Фамилия имя отчество выпускника Итоговая оценка за трудо вую практику Годовая оценка Защита творчес кой работы Практичес кая работа или изделие Итоговая оценка Рекомен дации экзамена ционной комиссии

Итоговая аттестация учащихся

Спасибо за внимание!