Тема инновационного проекта : «Использование современных образовательных технологий для развития творческой активности учащихся в условиях школы с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Advertisements

МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Анализ методической работы в МКОУ «Каменская СОШ 1 с углублённым изучением отдельных предметов» за 2012 – 2013 учебный год Бахилова Наталья Викторовна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 Школа социального опыта – путь к саморазвитию и самореализации.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Анализ методической работы ОУ 75 за уч.год.
Транксрипт:

Тема инновационного проекта : «Использование современных образовательных технологий для развития творческой активности учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности» МАОУ СОШ 32 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ (МУЗЫКА, ИЗО, ЛИТЕРАТУРА, МХК). Директор – Окуненко Людмила Андреевна (высш.кв.кат. «Почетный работник общего образования РФ» ) Руководители проекта : д.п.н. Тагильцева Наталия Григорьевна (высш.кв.кат), к.п.н. Заплатина Елена Александровна (высш.кв.кат). Сайт школы : Электронная почта Тел./факс Наш адрес: , г. Екатеринбург ул. Крестинского 33

Благодаря этому проекту школа стала: академической площадкой Уральского отделения Российской академии образования с 2010 года по теме: «Использование современных образовательных технологий для развития творческой активности учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности» (сертификат от г.) в рамках комплексно- целевой программы НИР "Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций"; членом сети инновационно-активных ОУ Уральского региона, федеральной экспериментальной площадкой АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ (диплом рег.923, АПК и ППРО г.Москва рег.232 от г.).

ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА УРО РАО

Одним из направлений реализации концепции полихудожественного воспитания и обучения учащихся и развития творческой активности детей в сфере художественного образования является проект для развития одаренных детей и творческого педагогического потенциала «Современные образовательные технологии в развитии творческой активности учащихся в школе с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности», который получил Диплом 1 степени во всероссийском конкурсе инноваций «Качественное образование – будущее нации» Национальной премии «Элита российского образования».

Опубликована статья о школе, материалы с характеристиками и достижениями одаренных учащихся и талантливых педагогов школы в Энциклопедии «Одаренные дети – Будущее России»– М.: Издательство СПЕЦ-АДРЕС, – Вып 5 (14).

Углубленное образование по направлениям (ИЗО, музыка, литература, МХК)

Дополнительное образование (музыкальное, хореографическое, художественное, эстетическое) Школьный компонент учебного плана Кружковая работа Платные дополнительные образовательные услуги

Критерии развитости творческой активности Творческое мышление; творческая инициатива; способность самостоятельно принимать нестандартные решения

Мотивационные условия тематический педсовет «Теоретические основы игровой технологии, коллективного способа обучения, проектной деятельности» методический семинар-практикум «Применение передовых образовательных технологий в учебном процессе» тематический педсовет «Теоретические основы проблемного и дифференцированного обучения. Примеры практического использования технологий проблемного и дифференцированного обучения»

Курсы повышения квалификации 68 педагогов прослушали курсы ПК д.п.н. профессора Третьякова П.И. по темам: «Ресурсы современного урока», «Технологизация учебного процесса на основе личностно-ориентированной педагогики и конструктивизма», «Прогрессивные образовательные технологии и их реализация в практике работы учителя»; «Проблема диагностики современного урока». а также курсы ПК в различных учреждениях образования г. Екатеринбурга по темам освоения современных педагогических технологий в том числе и технологий полихудожественного образования.

Международные научно-педагогические конференции (под руководством Третьякова П.И.) Новосибирск (Директор школы) Ульяновск творческая группа педагогов школы (Л.Н. Янченко, Е.В. Свяжина, В.Н. Мазеина, О.Н. Бурдасова)

Представление инновационных образовательных технологий для родителей и общественности Количество открытых уроков во время методической недели: Уч. год Апрель 2010г. Апрель 2011г. Апрель 2012г. Апрель 2013г. Кол- во

Результат нацелен на обновление и повышение качества образования. Планируемый результат, выраженный в количественных данных: 1. увеличение качества образования на 10-15% 2. увеличение количества учащихся-участников городских, российских, региональных и всероссийских, международных конкурсах, конференциях и т.д. на %. 3. увеличение количества педагогов-участников творческих конкурсов и фестивалей на 5-10%. 4. увеличение количества педагогов, повысивших квалификацию по освоению современными технологиями на 30%. 5. увеличение количества родителей-участников учащихся школы в творческих фестивалях, конкурсах, конференциях, чтениях и других мероприятиях на 5-8 %.

Планируемый результат, выраженный в качественных приращениях развитости творческой активности учащихся: увеличение коэффициентов показателей развитости творческой активности учащихся в ходе реализации современных технологий в образовательный процесс на 15-20%. уровни активности : низкий (уровень обычной активности), средний (уровень активности), высокий (уровень самостоятельной активности).

Ожидаемые результаты проекта учителя будут обладать компетенциями в области современных инновационных технологий, коммуникативными компетенциями, проявляющимися в подготовке и реализации социально значимых совместных с учащимися и их родителями проектах, принимать участие в работе центра по развитию творческой активности в школе!

Ожидаемые результаты проекта родители учащихся будут обладать готовностью к решению творческих задач совместно с детьми и учителями, проявлять инициативу по проектированию и воплощению совместно с детьми социально значимых проектов, принимать участие в выставках, фестивалях, а также принимать участие во временных коллективах общественной экспертизы.

Количество побед учащихся в конкурсах различного уровня: Уч. год / Уровни уч.г уч.г уч.г уч.г Районный Городской Областной Межрегиональны й, Российский Международный Всего

Презентация опыта работы. Районные семинары: 2011 год, «Оценка качества образования, инновационные механизмы.»; 2013 год, «Современное качественное образование. Преемственность в реализации ФГТ И ФГОС НОО», Творческий проект «Учебное сотрудничество: детский сад-школа-ВУЗ» год, Мастер-класс «День открытых дверей». Городские семинары: 2010 год, «Формирование социальной компетенции учащихся художественно-эстетической направленности». Областные семинары: 2011 год, «Современные технологии художественного образования». Федеральный семинар: 2012 год, «Развитие одаренности детей в условиях современного образования».