Авторы: Савельева Оксана Анатольевна Андрюкина Екатерина Андреевна Мартемьянова Алена Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Г.Светлого Петрова Оксана Юрьевна.
Advertisements

Базинова Алла Николаевна ГОУ специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Новое качество образования: использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Буденновска Донскова Ирина Анатольевна.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов Автор: Лысенко Алина.
Сетевые педагогические сообщества Гончарова Наталья Юрьевна, ст. методист кафедры ИО Иркутского ИПКРО.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Руководитель: Н. В. Ширяева, учитель информатики и ИКТ Программирование в логомирах.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Учитель ГБОУ СОШ 423 Бирюкова Елена Леонидовна.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Педагог-организатор по ЭР : Матушкина Марина Владимировна ГОУ Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1853.
Оригами : путешествие в мире мысли и фантазии » Работу выполнила учитель нач. классов МОУ СОШ 8 Лапченко Наталья Анатольевна.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Совместный проект Фонда поддержки образования образовательного центра «Участие» и «Школьной лиги Роснано» Технологии успешного обучения Образовательная.
Транксрипт:

Авторы: Савельева Оксана Анатольевна Андрюкина Екатерина Андреевна Мартемьянова Алена Алексеевна

Интегрированная творческая среда для начального школьного и внешкольного Эффективное средство для развития познавательных способностей Реализация проектного подхода в обучении

Психолого-педагогические задачи при совместной деятельности учителя и учеников: Развитие абстрактного мышления Развитие логики Реализация творческих способностей

6-летний ребенок должен быть способен классифицировать предметы или явления, должен знать простейшие соотношения между классами, иметь представление о понятии «количество» и быть знакомым с основами измерения. Именно поэтому программу ПервоЛого рекомендуется использовать только после определения, обладает ли ребенок этими способностями по факту (ему может быть и 7, и 9, и 12 лет на начало пользования ПервоЛого).

У младших школьников более развита наглядно- образная память. Дети лучше сохраняют в памяти конкретные сведения, лица, предметы, факты, чем определения и объяснения. С помощью поэтапного освоения программы решаются такие «типичные проблемы» обучения, как недостаток произвольного внимания, способности к саморегуляции, интерес к содержанию учебной деятельности, восприятие становится «думающим» - и ВСЕ ЭТО переносится на все другие предметы образовательного цикла.

Существенным является наличие цели (содержательно понятной и привлекательной для реализации) Инструмент для социализации детей с ОВЗ Возможна корректировка в процессе выполнения

Программа ПервоЛого обладает простым, понятным, наглядным графическим интерфейсом, интуитивно понятным для младшего школьника. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью ( так же возможно использовать и графический планшет). Все эти элементы простого и дружественного интерфейса программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером. Имея в распоряжении современные технологии образования, учитель и ученик могут успешно заниматься даже в такой «тонкой» сфере деятельности, как творческий процесс.

Группа Лого Института новых технологий образования занимается разработкой и поддержкой и продуктов, связанных с языком Лого. Тех. и метод. поддержка: +7(495) ; Сайт: E-ail:

Управление формой объекта Программирование движения (повтор, поворот, растяжение, зеркальное отражение)

1.Создание мотивов орнаментов с помощью различных инструментов рисования 2.Варианты проектов: Лоскутное одеяло (индивидуальное или коллективное) из всех разных элементов Лоскутное одеяло из повторяющихся мотивов

Рисование одного или нескольких животных из одинаковых фигур (круги и овалы) из геометрических фигур разной формы

ПервоЛого - это открытая творческая среда, личный «компьютерный альбом» школьника. Темы проектов: «Моё имя» «Записная книжка» «Фантастический зверь» «Новогодняя открытка» «Мой рецепт» «Снаружи и внутри» «Гобелены и коврики» «Знакомство с русским текстом» «Моя улица» «Одинаковые, разные» «Мой интернет» И другие…

Проект «Квадратные» цветы» 4 кл.

Проект «Моя улица» 3 кл.

1.С.Пейперт «Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи» М.: Педагогика, 1989 г. 2.Лого Миры v среда для обучения: статья, автор Кузнецова И.Н Демо-версия ПервоЛого: ссылка для скачивания программы 4. Fitch D.M., Eale S.C., 101 Ideas for logo. Terrepin Software Inc.,1993

Региональный центр дистанционного образования: Консультирует педагогов по вопросам применения программ Лого в рамках реализации ДО +7 (499) Филиппова Н.Ю, специалист по научно-методической работе