Цель работы: самостоятельно вырастить плесень. Ход работы : 1. Взяла банку с влажной бумагой. 2. Положила внутрь кусочек белого хлеба. 3. Закрыла его листом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил Ученик 2 А класса Фетахединов Карим.
Advertisements

Цель работы: прорастить из семени фасоли новое растение. Ход работы: несколько семян фасоли положили во влажную тряпочку и несколько дней поддерживали.
Нам понадобится: пакет, кусочек хлеба, вода, тёплое тёмное место.
Оранжевая плесень Зеленая плесень Белая плесень Черная плесень.
ЦАРСТВО ГРИБЫ. Презентацию подготовили: ученики 3 «а» класса «Средней школы» 40 Малородов Юрий,Заговалко Юлия, Гармаш Дима, Бородатый Алексей, Сутормин.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ГРИБАХ Работу выполнила ученица 4 Б класса МОУ «Гимназия 5» Попова Ксения. Руководитель: Сазонова М.А.
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Проект финансируется Европейским Союзом 1 Стрекач Семен год Калининский район Санкт – Петербург Ученик 2 Г класса, школа 619.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Автор : ученица 3 «А» класса МКОУ СОШ пгт.Лебяжье Юртеева Олеся Руководитель: учитель начальных классов Дудорова Татьяна Ивановна.
Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Времена года Выполнила ученица 5 «В» класс МБОУ Гимназии 11 Сулейманова Алина.
Какую еду предпочитает плесень? Проект для начальной школы.
Цель: Определение благоприятных условий для роста плесени. Задачи: Формирование представления о плесени, как живом организме, ее польза и вред; Определение.
Опыт Пичугина Антона Морозова Олеся МБОУ «СОШ 3».
LOGO Такие вездесущие грибы Руководитель: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов Выполнила: Пахомова Анна, 2 «б» класс Муниципальное.
Исследовательская работа на тему : «ЭТА РАЗНАЯ, РАЗНАЯ ПЛЕСЕНЬ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Подготовила: Ткачева Анна,
Транксрипт:

Цель работы: самостоятельно вырастить плесень. Ход работы : 1. Взяла банку с влажной бумагой. 2. Положила внутрь кусочек белого хлеба. 3. Закрыла его листом бумаги и поставила в тёплое место. 4. В течении 7 дней проверяла образование плесени.

В первый день плесень не появилась.

Изменений не было.

На кусочке хлеба появилась спора плесени.

Споры плесени стали размножаться. Плесень имеет черный, желтый и зеленоватый цвет.

Наблюдается разрастание плесени.

Плесень покрывает почти весь кусочек хлеба и появляется местами плесень белого цвета, жёлтая плесень становится ярче.

Наблюдается ещё большее разрастание плесени. Видим образование большого количества чёрных спор плесени.

Кусочек хлеба весь заплесневел. Плесень имеет различные цвета, преимущест- венно чёрный.

В ходе опыта я вырастила плесень. Она образуется в благоприятных для неё условиях - влага и тепло. Плесень- это гриб, образуется из спор.

Презентацию подготовила: Шумуртова Елизавета, ученица 5б класса МБОУ Гимназия 1 г.Астрахани, участница команды «Озон»