Федеральное агентство железнодорожного транспорта Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Институт экономики и финансов Кафедра Экономика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» ЯКУНИНА В.И. Москва 2013 НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ.
Advertisements

Внешняя торговля России и проблемы ее развития.. Экспорт.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко Москва, 2 апреля 2010.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Рославльский железнодорожный техникум - филиал федерального государственного бюджетного образовательного.
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
Москва, 3 апреля 2012 г. Приоритеты долгосрочного экономического развития России Министр экономического развития Российской Федерации Э.С.Набиуллина.
Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра "Общественные науки" М.Ю.Зеленков ГОСУДАРСТВЕННО- РЕЛИГИОЗНЫЕ.
Система механизмов льготного налогообложения образовательных организаций и предприятий, участвующих в деятельности образовательных учреждений в Российской.
Создание и развитие транспортных вузов Москвы Исторически МИИТ создавался как вуз железнодорожного, водного и автомобильного транспорта Строительный Эксплуатационный.
Франция. Транспорт. Внешние экономические связи..
Департамент финансов города Москвы. По данным Федерального казначейства 2 Крупнейшие субъекты Российской Федерации.
Торговый представитель Российской Федерации в Финляндии д.э.н. Валерий Шлямин Вступительное слово на заседании круглого стола «Контуры посткризисной мировой.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра "Общественные науки" М.Ю.Зеленков МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ:
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
1 « Университетские образовательные комплексы Росжелдора. Условия и перспективы развития » Ректор Московского государственного университета путей сообщения.
Кафедра «Коммерческая эксплуатация транспорта и тарифы» При партнерстве НП "Гильдия экспедиторов ЗАО Институт проблем транспорта и логистики ВИНИТИ РАН.
Транксрипт:

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Институт экономики и финансов Кафедра Экономика и управление на транспорте ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ к дипломной работе на тему: «Европейская экономическая интеграция и развитие международных транспортных связей» Дипломник: В.Н. Чичинёв Руководитель: к.э.н. доцент Л.Ф. Павлюкова Москва 2008

Потокообразующий эффект Страна Средняя стоимость производства, долл. А облагает все страны 100%- ной пошлиной А упраздняет пошлину для В, оставляя ее для страны С 1234 A50 B C3060

Потокоотклоняющий эффект Страна Средняя стоимость производства, долл. А облагает единой 50%- ной пошлиной весь импорт А упраздняет пошлину на импорт для В, оставляя для С 1234 A50 B C3045

Динамика объема мировой торговли Европейского союза

Объем торговли Европейского союза с основными партнерами

Динамика объема торговли Европейского союза и России

Износ основных фондов российских железных дорог

Средняя плотность железных дорог

Распределение инвестиций на развитие железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года, трлн. руб. Холдинг «РЖД» - 5,9 трлн. руб. (43,1%) ИТОГО – 13,7 трлн. руб.

Доклад закончен. Спасибо за внимание.