Проектная технология Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Проектная технология Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, учащиеся учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, учащиеся учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Проектная технология Характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.
Проектная технология Основана на цикличной организации учебного процесса. Отдельный цикл рассматривается как законченный самостоятельный период обучения, направленный на решение определенной задачи в достижении общей цели овладения иностранным языком.
Проект по разделу «Поликлиника и другие медицинские учреждения» (8 ч.) Тип проекта определяется как творческий, ролево-игровой, однако он предусматривает использование исследовательских методов. Тип проекта определяется как творческий, ролево-игровой, однако он предусматривает использование исследовательских методов.
Ситуация Пациент приходит в поликлинику на прием к врачу. Пациент приходит в поликлинику на прием к врачу.
Первый этап (занятие 1) Происходит введение новых лексические единицы для заучивания, чтение и перевод текста, содержащего новые лексические единицы. Здесь вводится грамматический материал по теме «Местоименные наречия». Происходит введение новых лексические единицы для заучивания, чтение и перевод текста, содержащего новые лексические единицы. Здесь вводится грамматический материал по теме «Местоименные наречия».
Второй этап (занятие 2) Происходит активизация новых лексических единиц по теме и одновременно преподаватель дает список лексических единиц, которые могут потребоваться для выполнения заданий в группах, в т.ч. материал для диалога. Выполняются упражнения на закрепление грамматического материала, начинается распределение ролей диалога. Происходит активизация новых лексических единиц по теме и одновременно преподаватель дает список лексических единиц, которые могут потребоваться для выполнения заданий в группах, в т.ч. материал для диалога. Выполняются упражнения на закрепление грамматического материала, начинается распределение ролей диалога.
Третий этап (занятие 3) Организуется закрепление активной лексики путем выполнения различных упражнений и чтение текстов по теме. Предлагается прослушать в аудиозаписи дополнительный материал по теме «У врача». Составляются микродиалоги.
Четвертый этап (занятие 4) Заключительный этап. Учащиеся представляют свои работы, монологи, микродиалоги, составляют диалоги и работают над составлением кроссворда; здесь проводится письменная работа по граммтической теме «Местоименные наречия». Преподаватель анализирует высказывания учащихся, следит за тем, как усвоена лексика, грамматика, оценивает ответы. Заключительный этап. Учащиеся представляют свои работы, монологи, микродиалоги, составляют диалоги и работают над составлением кроссворда; здесь проводится письменная работа по граммтической теме «Местоименные наречия». Преподаватель анализирует высказывания учащихся, следит за тем, как усвоена лексика, грамматика, оценивает ответы.