Проектная технология Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Использование проектного метода в деятельности учителя музыки Скрябина Наталья Алексеевна Учитель музыки МОУ гимназии 45 «настоящее искусство бессмертно.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ. Основополагающая идея школы: поиск путей развития личности в процессе гуманизации и гуманитаризации образования.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Автор: Иванова Ирина Станиславовна, учитель английского языка МОУ «Толиковская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ГЕОМЕТРИИ 11 КЛАСС.
Транксрипт:

Проектная технология Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Проектная технология Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, учащиеся учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, учащиеся учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.

Проектная технология Характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.

Проектная технология Основана на цикличной организации учебного процесса. Отдельный цикл рассматривается как законченный самостоятельный период обучения, направленный на решение определенной задачи в достижении общей цели овладения иностранным языком.

Проект по разделу «Поликлиника и другие медицинские учреждения» (8 ч.) Тип проекта определяется как творческий, ролево-игровой, однако он предусматривает использование исследовательских методов. Тип проекта определяется как творческий, ролево-игровой, однако он предусматривает использование исследовательских методов.

Ситуация Пациент приходит в поликлинику на прием к врачу. Пациент приходит в поликлинику на прием к врачу.

Первый этап (занятие 1) Происходит введение новых лексические единицы для заучивания, чтение и перевод текста, содержащего новые лексические единицы. Здесь вводится грамматический материал по теме «Местоименные наречия». Происходит введение новых лексические единицы для заучивания, чтение и перевод текста, содержащего новые лексические единицы. Здесь вводится грамматический материал по теме «Местоименные наречия».

Второй этап (занятие 2) Происходит активизация новых лексических единиц по теме и одновременно преподаватель дает список лексических единиц, которые могут потребоваться для выполнения заданий в группах, в т.ч. материал для диалога. Выполняются упражнения на закрепление грамматического материала, начинается распределение ролей диалога. Происходит активизация новых лексических единиц по теме и одновременно преподаватель дает список лексических единиц, которые могут потребоваться для выполнения заданий в группах, в т.ч. материал для диалога. Выполняются упражнения на закрепление грамматического материала, начинается распределение ролей диалога.

Третий этап (занятие 3) Организуется закрепление активной лексики путем выполнения различных упражнений и чтение текстов по теме. Предлагается прослушать в аудиозаписи дополнительный материал по теме «У врача». Составляются микродиалоги.

Четвертый этап (занятие 4) Заключительный этап. Учащиеся представляют свои работы, монологи, микродиалоги, составляют диалоги и работают над составлением кроссворда; здесь проводится письменная работа по граммтической теме «Местоименные наречия». Преподаватель анализирует высказывания учащихся, следит за тем, как усвоена лексика, грамматика, оценивает ответы. Заключительный этап. Учащиеся представляют свои работы, монологи, микродиалоги, составляют диалоги и работают над составлением кроссворда; здесь проводится письменная работа по граммтической теме «Местоименные наречия». Преподаватель анализирует высказывания учащихся, следит за тем, как усвоена лексика, грамматика, оценивает ответы.