Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» г.Печора Внедрение методов развития интеллектуальных способностей детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Advertisements

Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок 2011.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Здание церковно- приходской школы 1864 г. Педагогический коллектив школы.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ИТОГИ РАБОТЫ АОУ ДПО ИПК И ПРО УР в 2012 г.. учебно - методическая работа научно методическая и научно - исследовательская работа основные показатели.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» г.Печора Внедрение методов развития интеллектуальных способностей детей Директор МОУ «СОШ 10» Богуцкая Галина Сергеевна

Конференц-класс Все кабинеты в школе оборудованы электронным оборудованием (эл.доски, компьютеры, проекторы и др.) Компьютерные классы; Актовый зал, спортивные залы, бассейн, стадион, столовая, мед. кабинеты, библиотека, Условия

Программы «Одаренные дети» - (создан банк данных одаренных детей) «Развитие научно-исследовательской деятельности учащихся» - (научное объединение учеников) «Использование метапредметных технологий как средство развития компетентностного подхода в образовательном процессе» (научно-методическое объединение учителей)

Педагогические технологии информационно-коммуникативные и компьютерные технологии, технологии проекта, исследования; Личностно-ориентированные технологии; технология мозгового штурма, технология «дебаты», творческие мастерские, игровые технологии и др

Цель: Развитие научно-исследовательской деятельности учащихся Республиканская опорно- методическая площадка (ОМП) Куратор -зав.кафедрой гуманитарного института развития образования РК Поликарпова Т.Д

Научное объединение учащихся «СТУПЕНИ» Принято Положение и Устав НОУ; Выбран Совет НОУ; Ведется работа по созданию Портфолио учащегося – членов НОУ; 81 ученик занимается исследовательской работой – 11,3% О работе ОМП статья в журнале «Образование в Республике Коми» г.

Развитие интеллектуальных способностей учеников через: постепенное усложнение материала; поэтапное увеличение объема работы; повышение уровня самостоятельности учащихся; интеграцию знаний и способов деятельности; привлечение элементов теории для решения познавательных задач; Создание проблемной ситуации; Доказательство гипотез; Привлечение родителей к проектным и исследовательским работам; Привлечение специалистов для консультаций; защиту проектов, исследований учениками на конференциях разного уровня;

Школьные конференции исследовательских работ «Я исследователь – я познаю мир»- 2 классы; «Первые шаги в науку» – 3-4 классы; «Я ко всем наукам ключ имею» -5-6 классы «Шаг в будущее» классы «Первые шаги в науку на английском языке»

Республиканские научно- исследовательские конференции «Я исследователь - я открываю мир»; «Интеграция»- молодежная научно- исследовательская конферения»

Всероссийские конференции, конкурсы «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» «Юный исследователь» Проект для одаренных детей «Алые паруса»; «Мои первые открытия»- («Талант с колыбели»); «Юность, наука, культура»

Английский со 2 класса Евровидение в школе

Портфолио «Малая Нобелевская премия» была учреждена компанией «Нобель ойл» (КО) в 1993 году в г. Усинске. В 2010 году Премия приобрела статус Республиканской и получила название «Малая Нобелевская премия Республики Коми» Премия предназначена для общественной и финансовой поддержки учащихся и учителей образовательных учреждений Республики Коми, достигших наибольших успехов в овладении знаниями, в исследовательской, творческой и спортивной деятельности

Лауреаты Малой Нобелевской премии Республики Коми

Методическая служба в школе Тема: «Системно - деятельностный подход как условие формирования ключевых компетентностей участников образовательного процесса». Развитие всех компетенций ученика – развитие интеллектуально развитого человека, способного самоопределению

Мониторинг учебный год уровеньвсегоолимпиадыконференцииКонкурсы, чемпионаты, слеты муниципальный Республиканский Всероссийский Международный484-- Победители и призеры

Подведем итоги. Какие мы внедряем методы развития интеллектуальных способностей детей: Метод опережающего обучения; Метод интегрированного урока или мероприятия; Метод анализа и синтеза; Метод проекта; Частично-поисковый метод или эвристический Метод исследования; Метод проблемного обучения

Инновационное развитие осуществляется через: Работу по программе «Использование метапредметных технологий как средство развития компетентностного подхода в образовательном процессе» Работу по программе республиканской опорно- методической площадки «развитие исследовательской деятельности учащихся» Работу по программе республиканской экспериментальной площадки «Апробация учебника английского языка в 3 классе»; Введение новых предметов в 1-4 классах с целью перехода на новые стандарты»