Требования к системе показателей оценки деятельности преподавателей, факультетов и кафедр Круглый стол Пермский государственный университет 29 апреля 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Порядке установления стимулирующих выплат ППС СВФУ Игнатьев Владимир Петрович, Начальник Управления качеством СВФУ г. Якутск, 2013 г.
Advertisements

Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
МЭИ – национальный исследовательский университет ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МЭИ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.
Проблемы перехода на новую систему оплаты труда научно- педагогических работников Финуниверситета. Проректор по экономической и финансовой работе Е.В.Маркина.
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
Как оценить работу преподавателя вуза Сагинова О.В.,д.э.н., проф. зав. кафедрой предпринимательства и логистики Российский экономический университет им.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Институт экономики, управления и права (г.Казань) Систематизация процессов самооценки СМК вуза Смирнов В.А., Антонова И.И г.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Тренинг 1: Задачи и цели аккредитации Международный Департамент 9 декабря 2011 г.
Краткая информация о системе. Назначение системы Система применяется на всех уровнях образовательного учреждения (ректорат, деканаты, кафедры) для решения.
1 Педагогические работники. Мониторинг Новое в законодательстве год.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. Цели в области.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Опыт работы Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по разработке должностных регламентов государственных гражданских.
Транксрипт:

Требования к системе показателей оценки деятельности преподавателей, факультетов и кафедр Круглый стол Пермский государственный университет 29 апреля 2011

НАЗНАЧЕНИЕ Оценка работы профессорско- преподавательского состава: 1.при проведении конкурсного отбора 2.при проведении процедуры аттестации 3.при формировании кадрового резерва 4.для материального и морального стимулирования их деятельности

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Разделы системы оценки: Потенциал Результативность Эффективность Востребованность

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Подразделы системы оценки: Результативность 1.Учебная работа 2.Научная работа 3.Методическая работа 4.Внеучебная работа 5.Кадровая работа 6.Административная работа 7.Экономическая работа 8.Иная деятельность

СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Три системы показателей: для преподавателя для кафедры для факультета

ИЗМЕРИМОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Показатели должны быть измеримыми, то есть, преимущественно, – количественными. Допускается использование качественных показателей, при условии возможности их оценки по системе да– нет, есть–нет и т.п.

ВНУТРЕННИЕ ТРЕБОВАНИЯ Система показателей преподавателя должна быть универсальной и, в то же время, должна допускать возможность разделения показателей по должностям Показатели преподавателей должны соотноситься с перечнем видов работ а также с действующими на настоящее время должностными инструкциями преподавателей Показатели должны обеспечить корректное сравнение преподавателей, кафедр, факультетов между собой

ВНУТРЕННИЕ ТРЕБОВАНИЯ Для показателей должна быть указана периодичность измерения При выборе показателей, при прочих равных условиях, преимущество должно отдаваться уже имеющимся показателям необходимо указать источник информации для определения значения показателей

ВНЕШНИЕ ТРЕБОВАНИЯ Системы показателей должны соотноситься с официальными и неофициальными внешними требованиями: требования государственной аккредитации показатели выполнения программы развития НИУ

ВНЕШНИЕ ТРЕБОВАНИЯ Системы показателей должны соотноситься с официальными и неофициальными внешними требованиями: отчетные показатели различных направлений деятельности подразделений, установленные в ПГУ, например, по науке или финансам требования значимых международных и российских рейтинговых организаций (рейтинги агентства Рейтор, рейтинг российского союза ректоров, рейтинг Таймс, Шанхайский рейтинг и т.д.)

АНАЛОГИ При разработке систем учитываются аналогичные системы показателей оценок в и сравнимых организациях. Сравнимыми организациями являются национальные исследовательские университеты, МГУ и СпбГУ, федеральные университеты, институты РАН. Также сравнимых организаций должна быть представлена значимым зарубежным вузом или научной организацией.

ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ 1.Официальное применение показателей при приеме на работу профессорско- преподавательского состава 2.Распределение стимулирующего фонда на часть, определяемую руководителем, и часть, определяемую по показателям 3.Разделение фонда по общим результатам выполнения показателей или разделение фонда по выполнению отдельных показателей (групп показателей)

ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ 4.Периодичность контроля показателей (ежемесячно, поквартально, по семестрам, за год, на срок избрания и т.п.) 5.Управление значимостью показателей в зависимости от достигнутых университетом результатов против стабильности системы показателей