В ЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ « Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ » Соболева Любовь Николаевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Технологическая карта урока Методическая копилка НОЦ Декабрь 2011.
Жукова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ гимназия 48 г.Челябинск Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта.
Проектирование современного урока на основе системно- деятельностного подхода.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Транксрипт:

В ЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ « Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ » Соболева Любовь Николаевна, учитель технологии и ИЗО МОУ-СОШ 3 г. Аткарска

О СНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАНИЯ Изучайте способности, потребности и опыт своих учеников. Учитесь создавать комфортную обстановку на уроке. Заражайте учеников энтузиазмом и увлечённостью. Учитесь задавать вопросы и внимательно выслушивать ответы. Дайте возможность вашим ученикам учить друг друга. Никогда не прекращайте учить.

Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое на изготовление изделия, квалификация работника и т. п.

Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся; обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы; проект урока – представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока).

С ТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА Этап урока Деятель ность учителя Деятель ность учащихся Исполь зуемые методы, приёмы, формы Форми руемые УУД Результат взаимодей ствия (сотруднич ества) 1.Орга низаци онный ………. ………..

Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПОЗВОЛИТ УЧИТЕЛЮ : реализовать планируемые результаты ФГОС; системно сформировать у учащихся УУД; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

«Каждый, кто перестает учиться, стареет, не важно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым». Генри Форд, американский изобретатель