В ЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ « Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ » Соболева Любовь Николаевна, учитель технологии и ИЗО МОУ-СОШ 3 г. Аткарска
О СНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАНИЯ Изучайте способности, потребности и опыт своих учеников. Учитесь создавать комфортную обстановку на уроке. Заражайте учеников энтузиазмом и увлечённостью. Учитесь задавать вопросы и внимательно выслушивать ответы. Дайте возможность вашим ученикам учить друг друга. Никогда не прекращайте учить.
Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое на изготовление изделия, квалификация работника и т. п.
Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся; обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы; проект урока – представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока).
С ТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА Этап урока Деятель ность учителя Деятель ность учащихся Исполь зуемые методы, приёмы, формы Форми руемые УУД Результат взаимодей ствия (сотруднич ества) 1.Орга низаци онный ………. ………..
Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПОЗВОЛИТ УЧИТЕЛЮ : реализовать планируемые результаты ФГОС; системно сформировать у учащихся УУД; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
«Каждый, кто перестает учиться, стареет, не важно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым». Генри Форд, американский изобретатель