Год основания колледжа - 1900 Это бывшее техническое училище имени Н.П. Пастухова, известного мецената, почётного гражданина г. Ярославля Долгие годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта учебного центра НПО «Сатурн» Караваева Марина Александровна, Управляющий совет Рыбинского промышленно- экономического колледжа Образование.
Advertisements

Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Реализация проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования»
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Директор колледжа Скок Татьяна Анатольевна, почетный работник среднего профессионального образования РФ ФГОУ СПО «Курганский архитектурно-строительный.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский техникум промышленности и транспорта»
Транксрипт:

Год основания колледжа Это бывшее техническое училище имени Н.П. Пастухова, известного мецената, почётного гражданина г. Ярославля Долгие годы колледж носил название Ярославского химико-механического техникума Колледж осуществляет подготовку по 12 основным профессиональным образовательным программам Контингент обучающихся составляет около 1200 человек

ЗАО «Р-Фарм» ОАО НПО «Сатурн» ООО«Дистрибуционный центр Бертельсман» ОАО «Ярославская генерирующая компания» ГОУ СПО ЯО Ярославский промышленно-экономический колледж ГОУ СПО ЯО Рыбинский промышленно-экономический техникум ГПОУ СПО ЯО Ярославский автомеханический колледж ГОУ СПО ЯО Профессиональный лицей 21

Коллектив насчитывает более 70 педагогических работников: 3 заслуженных учителя РФ, 2 кандидата наук, 13 – почетных работников СПО РФ, 80 % педагогических работников имеют первую и высшую квалификационные категории

Выстроить и адаптировать модель взаимодействия образовательной организации и предприятия по подготовке выпускников Создать нормативную базу, обеспечивающую внедрение и реализацию системного проекта Разработать учебно-методическое обеспечение образовательных программ на основе принципов дуального образования Повысить инвестиционную привлекательность колледжа

Подготовительный этап (февраль-август 2014.г) Практический этап (сентябрь 2014 – май 2016 г.) Заключительный этап (июнь-июль 2016 г.) Информационное обеспечение проекта проекта

Колледж Теоретическая часть: -общий гуманитарный и социально- экономический цикл - профессиональный цикл Практическое обучение: - учебные практики в лабораториях и мастерских колледжа Центр коллективного пользования Практическое обучение: учебная практика по окончании профессионального модуля «Ведение технологического процесса биохимического производства. Принципы GMP» ЗАО «Р-Фарм» Практическое обучение Производственная практика - по профилю специальности: «Аналитический контроль качества химических соединений» «Биохимическое производство» - преддипломная практика Выпускная квалификационная работа

Модель организации обучения с элементами дуального образования и результаты апробации модели организации обучения с элементами дуального образования по подготовке квалифицированных кадров для фармацевтического кластера Ярославской области Нормативное обеспечение организации и реализации образовательных программ с элементами дуального образования Учебно-методическое обеспечение образовательных программ по подготовке квалифицированных рабочих в соответствии с требованиями высокотехнологичных отраслей промышленности на основе дуального образования Учебно-методическое обеспечение реализации сетевой формы взаимодействия образовательных организаций

Выпуск не менее 30 обучающихся с выдачей Диплома о среднем профессиональном образовании и квалификации по специальностям: «Аналитический контроль качества химических соединений» « Биохимическое производство» Документа установленного образца о присвоении одной из рабочих профессий: «Лаборант химического анализа» «Лаборант – микробиолог» «Аппаратчик ферментации препаратов биосинтеза» «Аппаратчик химической очистки препаратов биосинтеза» Сертификата ЗАО «Р-Фарм», подтверждающего практическое обучение

Повышение качества подготовки специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих в результате оптимизации в образовательном процессе теоретической и практической подготовки Расширение взаимовыгодного сотрудничества, оптимизация ресурсов образовательных организаций за счет реализации сетевой формы взаимодействия Повышение инвестиционной привлекательности колледжа Удовлетворение потребностей работодателя в подготовке специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих, соответствующих требованиям высокотехнологичной фармацевтической отрасли Снижение риска отказа при трудоустройстве после завершения обучения Ускорение социальной и профессиональной адаптации молодых специалистов в трудовом коллективе Развитие кадрового потенциала участников проекта

РИСКИ ПУТИ МИНИМИЗАЦИИ Недостаточная квалификация педагогов и других работников колледжа по внедрению и реализации обучения на основе дуального образования Мониторинг потребностей в повышении квалификации руководителей структурных подразделений колледжа. Разработка планов повышения квалификации с учетом потребностей работников и организации-партнера проекта. Повышение квалификации путем стажировок по изучению опыта внедрения обучения на основе дуального образования в городах Калуга, Казань и Германии Несоответствие содержания нормативного, учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ требованиям работодателей (ЗАО «Р-Фарм») Создание рабочей группы из участников системного проекта по совместной разработке содержания нормативного и учебно- методического обеспечения образовательных программ с элементами дуального образования Недостаточное финансовое обеспечение системного проекта Консолидация финансовых ресурсов всех участников проекта Недостаточная мотивация обучающихся в участии в проекте Проведение родительских собраний, классных часов, общих собраний с представителями ЗАО «Р-Фарм», ознакомление с преимуществами обучения с элементами дуального образования. Реализация стипендиального проекта, трудоустройство выпускников – участников проекта на предприятии ЗАО «Р-Фарм», поддержка молодых специалистов. Риск нетрудоустройства на предприятия ЗАО «Р- Фарм» Использование ресурсов службы содействия трудоустройству выпускников колледжа.