В.А. Федотов, к.т.н., Директор регионального развития ЗАО «Дидактические Системы» www.disys.ruwww.disys.ru +7 916 967-48-37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИРО, 10 октября 2011г. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС ДЛЯ СПО и НПО.
Advertisements

Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров : « Программирование обработки на станках.
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ СПО,
производственно- технологическая: организация и проведение работ по монтажу, испытанию, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту промышленного.
Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.
Основной целью кафедры «Технология машиностроения» является подготовка высоко- квалифицированных инженер- ных кадров с сильной практи- ческой подготовкой.
Специальность Технология машиностроения. Специальность "Технология машиностроения" готовит техников- механиков по механической обработке деталей и сборке.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Заявка на приобретение учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования и программмного обеспечения для отраслевого ресурсного центра в области.
Инновационный проект Инновационный проект «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров : « Программирование обработки на станках.
Итоги работы методического отдела СПб ГБПО « Малоохтинский колледж» учебный год.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНО С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ЭКСПЕРТИЗЫ (СОГЛАСОВАНИЯ) ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
I этап реализации проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности Красноярского края, на основе.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Транксрипт:

В.А. Федотов, к.т.н., Директор регионального развития ЗАО «Дидактические Системы»

Разработка и поставка классов-лаборатории «под ключ» с 1989 г. Типовое оформление классов-лабораторий Методические семинары для преподавателей спецдисциплин

Существует разрыв - требования промышленных предприятий к уровню квалификации персонала со стороны и возможности государственной системы профобразования в подготовке специалистов (по оценкам западных экспертов на 2009г. )) для Западной Европы – 12 лет, для США – 15 лет. для США – 15 лет. Россия - 25 – 30 лет. Россия - 25 – 30 лет. __________________________________________________ Причины – как субъективные, так и объективные Профессиональное образования

« КОГО учить (Физики или Лирики) ? » Структура занятости населения в развитых странах

СНГ ЕС США Особенности развития профессионального образования Субъективные

Особенности развития профессионального образования РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ КАЧЕСТВА ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

« ЧЕМУ учить ( ФГОС ) ? » « ЧЕМУ учить ( ФГОС ) ? » Особенности развития профессионального образования

Наладка - обслуживание - ремонт

МЕХАТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕЕ для всех: полностью автоматизированные линии, машины, устройства – МЕХАТРОННЫЕ СИСТЕМЫ Наладка - обслуживание - ремонт

Преобразование энергии («Мышцы» машины) Электронная СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Электронная СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКИ Обработка Информации («мозг» машины) Сбор Информации («Органы чувств» машины) Электро- привод Пневмо- привод Гидро- привод

Добавить во ФГОСы « Основы мехатроники » в составе: 1.ПЛК и Микропроцессоры ( «мозг машин»), 2.Датчики ( «органы чувств»), 3.Приводы гидро, пневмо, электро ( «мышцы машин»). В раздел дисциплин (модулей) базовой части программы, обязательной для освоения независимо от профиля В терминах ФГОС 2010 г.- ОПД

Нужно расширить междисциплинарный уровень знаний (ОПД), добавив «Основы мехатроники» в составе: Что же связывает кафедры сегодня? ОПД сегодня - все как в прошлом ХХ веке Черчение и сопромат, ОБЖ Электротехника и электроника, Детали машин и материаловедение, Информатика и Компьютерная графика … 1. ПЛК и Микропроцессоры ( « мозг машин»), 2. Датчики ( « органы чувств») 3. Приводы гидро, пневмо и электро ( « мышцы машин»).

Учебно-методический комплекс ОСНОВЫ МЕХАТРОНИКА

Измерения в ТС ПРИВОДЫ ПЛК, ДАТЧИКИ Кафедра 1 Кафедра 2 Кафедра 3 Учебно-методический комплекс ОСНОВЫ МЕХАТРОНИКА

Учебно-методический комплекс «ПЛК, датчики и микроконтроллеры «ПЛК, датчики и микроконтроллеры в системах управления»

Мехатронный модуль (сборка клапана)

О черчении, компьютерной графике, метрологии … и передаче знаний в области технологии машиностроения

Черчение + AutoCAD, Метрология + специальное Материаловедение + специальное Теория резанияИнструмент +-- Детали машин + Компас, АПМ Компьютерная графика + Компас, ….. Технологические карты + Вертикаль, СAM Станки и стойки ЧПУ +специальное Оснастка и т.д Изучаемые дисциплины Учебники ПО : Техник – технолог Методическое и программное обеспечение Как есть

Изучаемые дисциплины Учебники ПО Черчение + Метрология + Материаловедение + Теория резания, Инструмент + Детали машин + Компьютерная графика + Технологические карты + Станки и стойки ЧПУ + Оснастка и т.д. + CAD/ CAM/ CAE/ ADEM Техник – технолог Методическое и программное обеспечение Как должно быть

CAD/CAM системы и станки с ЧПУ

Послойное выращивание деталей -

Компьютерная графика и станки с ЧПУ

1. Добавить в ОПД образовательных стандартов технических специальностей новые дисциплины: а) «Основы мехатроники - Приводы. ПЛК. Датчики»; б) Ввести «CAD\CAM системы» вместо «Компьютерная графика» 2. Организовать подготовку преподавателей для данных дисциплин с использованием современных УМК и привлечением их создателей. 3. Ввести ограничения в размере 50% на приобретение учебно- производственного оборудования при оснащении колледжей и ВУЗов. 4. Для финансирования оснащения технических колледжей разработать схемы использования ЛИЗИНГа. 5. При выделении средств на оснащение ОУ учитывать, что технические ОУ требуют на порядок больше средств, чем гуманитарные Реальные пути преобразования СПО

У стендов для подготовки рабочих кадров

Финансирование проф. образования и проф. подготовки в Германии Данные на 2012 год/ 31.6 миллиард Евро (полная сумма) Компании 23,8 млрд Евро Федеральное Агенство по труду 4,7 млрд Евро Федеральные земли (проф школы) 3.1 млрд Евро ОПД