Составитель : учитель изобразительного искусства, высшая категория, Кузнецова В.А. Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Цель урока:. Шишкин И.И. «Зима» И. Гробарь. «Февральская лазурь» Шишкин И. И. «На севере диком» Переплетчиков В. В. «Зимой в лесу»
Advertisements

Знакомство с гуашевыми красками мы начинаем с 1-го класса, выполняя задания по созданию цветов и оттенков, учимся пользоваться палитрой и различными кистями,
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Урок русского языка в 6-м классе по теме: "Описание природы. Зима" (урок развития речи)
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству.
Как передать на двухмерной плоскости листа изображения трёхмерных предметов. - Линейная перспектива - наука, которая имеет свои законы. - Геометрические.
Правила перспективы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Зарайска Московской области Урок изобразительного.
Давайте порисуем! За окошком снег идет, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать - Буду солнце рисовать. Нарисую солнце - Приклею на оконце, Стало в.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Рисуем бабочку Урок изобразительного искусства в 6 – 7 классе.
Разработала учитель ИЗО Глухарева И.С. МБОУ «СОШ 6»НМР РТ Г.Нижнекамск, 2017.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Урок изобразительного искусства по теме «Пейзаж в графике». 6 класс Остова Тамара Анатольевна Учитель изобразительного искусства ГОУ СОШ 591 Невского района.
Урок развития речи в 8 классе. Выполнила Фролова Н.Н. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
Цветоведение Серия уроков изобразительного искусства для 3 класса Составила учитель ИЗО Смирнова Татьяна Евгеньевна Шолоховская средняя школа Красносельский.
Пейзаж Сравните два пейзажа. Сад в пруду. Древний Египет. 2 тыс.до н.э. Щедрин С. Вид из грота г.
Анималистический жанр Птицы на картинах художников Урок 1 для 2 класса.
Модуль: Технология обработки древесины Тема урока: Абстрактная композиция.
Транксрипт:

Составитель : учитель изобразительного искусства, высшая категория, Кузнецова В.А. Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение «Куть-Яхская средняя общеобразовательная школа 1»

Организация рабочего места

Какие краски художники применили в своих работах? Составьте палитру цветовой гаммы. Какие краски художники применили в своих работах? Составьте палитру цветовой гаммы. Какими мазками показали пышность и рыхлость сугробов на первом и дальнем плане? Какими мазками показали пышность и рыхлость сугробов на первом и дальнем плане? В какую геометрическую фигуру вписываются деревья ?(елка, ель,береза, сосна ) В какую геометрическую фигуру вписываются деревья ?(елка, ель,береза, сосна ) Просматривая репродукции художников, ответьте на вопросы

Что интересного увидел художник в этой зиме?

Что хотел сказать художник про этот лес?

Какими изобразительными средствами пользовался художник при передачи этого настроения?

Какие краски использовал художник?

Как художник изобразил перспективу деревьев?

Какие чувства вызвала эта репродукция?

Что вам сразу бросается в глаза, когда вы смотрите на эту репродукцию?

Вывод: Что бы передать настроение в своей работе художник использует такие выразительные средства, как цвет, композиция, плановость и ритм. Что бы передать настроение в своей работе художник использует такие выразительные средства, как цвет, композиция, плановость и ритм.

Цветовая гамма в изображении зимнего пейзажа

Алгоритм выполнения работы. Алгоритм выполнения работы. Разработать эскиз пейзажа, Разработать эскиз пейзажа, Продумать формы деревьев и дополнительные детали в пейзаже. (Тучи,сугробы, дома, птицы, животные и т.д.) Продумать формы деревьев и дополнительные детали в пейзаже. (Тучи,сугробы, дома, птицы, животные и т.д.) Подобрать цветовую палитру. Подобрать цветовую палитру.

Просмотр видеозарисовки «О зиме»

Выполнение работы 1 Выбор положения картинной плоскости 1 Выбор положения картинной плоскости Рисунок. 1. Разделение картинной плоскости линией горизонта на две части.(небо, земля) 1. Разделение картинной плоскости линией горизонта на две части.(небо, земля) 2. Прорисовка предметов (деревья, тучи, птицы и т.д.) линиями. 2. Прорисовка предметов (деревья, тучи, птицы и т.д.) линиями. Работа в цвете. Заливка неба. (По схеме) Заливка неба. (По схеме) Изображение сугробов.(Технология «наложение мазка к мазку», «мазок на мазок») Изображение сугробов.(Технология «наложение мазка к мазку», «мазок на мазок») Прописывание цветом деревьев (Приемы «Примакивание», «Сухой широкий мазок» и т.д.) Прописывание цветом деревьев (Приемы «Примакивание», «Сухой широкий мазок» и т.д.) Проработка первого плана и мелких деталей первого плана работы. Проработка первого плана и мелких деталей первого плана работы.

Практическая работа. Слайдовая презентация: «Мой край родной -Югория»

Продолжи предложения: Сегодня на уроке: - мы узнали… -мы научились… - мы смогли… -было трудно… -урок понравился, потому что… - дома надо поработать над…

Спасибо за урок. Спасибо за урок. До свидания !