Урок математики, 2 класс Тема: « Буквенные выражения» Учитель: Н.В. Киткина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+5= = +9= = = 14 -8= = +8= =20 -15=0.
Advertisements

а Тема урока: Буквенные выражения.
Математика, 2 класс = = = = 13 8.
Математика 2 класс Тема. Буквенные выражения Подготовила учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А.
Много у зимы хлопот, Скоро праздник – Новый Год!.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Квадрат и куб числа Математика 5 класс Выполнила учитель Новоуспенской СОШ Сима Е.А.
СчСчч Счёт в пределах 100 Сосчитай и запиши ответы:
– 0, 1, 2, 3. a – «а» b – «бэ» c – «цэ» d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек»
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Приёмы вычислений для случаев вида , "
Степень с целым показателем и её свойства Вычисления степеней с целыми показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных выражений.
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений Устные упражнения.
Умножение одночлена на многочлен Решение уравнений.
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки Презентация ученицы 7 А класса Прониной Маргариты МОУ ССОШ с углубленным изучением отдельных.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Транксрипт:

Урок математики, 2 класс Тема: « Буквенные выражения» Учитель: Н.В. Киткина

Н Т Й А Ы

= + 5 = - 1 = - 4 = ?

7 * 8 * 6 = 9 8 * 5 * 4 = 7 12 * 6 * 5 = 11 4 * 3 * 2 = 5 10 * 7 * 5 = 8

894859

– – 3 Х – 5

Х - 5

а (а), в (бэ), с (цэ), d (дэ), k (ка) х (икс)

Х – 5, Х = – 5 = 5

Может ли буквенное выражение не иметь ни одного значения?

Алгоритм решения выражений. 1. Прочитать. 2. Записать. 3. Подставить значение в выражение. 4. Вычислить.