РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ НИР «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ УПРАВЛЕНИЯ» Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Advertisements

О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Автоматизация планирования штатного расписания кафедр университета Руководитель:профессор Евгений Константинович Ещин Исполнитель:Иван Евгеньевич Трофимов.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ структура, порядок разработки и регистрации Начальник учебно-методического отдела А.Т.Жуковский
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2011/2012 учебный год Сайт:
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Сущность и цели управления. наука о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя,
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Ученый совет ТИЭИ 27 июня 2013 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 11/2/20141.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ НИР «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ УПРАВЛЕНИЯ» Руководитель темы: д.эк.н., профессор В.М.Свистунов Ответственный исполнитель: д.пс.н., профессор В.Н.Князев

Работа выполнялась в период с 2009г. по 2010г. Этапы работ: 2009г.: Разработка научно-практической программы «Проектирование системы образования в вузе». Экспертиза существующего учебного процесса, как когнитивного процесса и как процесса формирования профессиональных компетенций. Разработка проекта системы управления когнитивными процессами в обучении. Формирование расписания по кафедральным дисциплинам и сквозным общеуниверситетским дисциплинам для специальности «социология» (1 -5 курсы) для очной и очно-заочной формы обучения. 2010г. : Интегральная система показателей профессионально-личностного развития студентов. Методика бально-рейтинговой системы оценки в условиях цикло-блочной системы организации учебного процесса. Социолого-психологический мониторинг учебного процесса (сравнительный анализ результатов традиционного и модульного обучения). Оценка психофизиологических характеристик умственной работоспособности студентов в условиях традиционной и цикло-блочной организации учебного процесса. Разработка программы внедрения модульной формы организации и планирования учебного в ГУУ.

Отчет по результатам НИР: По результатам работ в 2009г. отчет на Ученом совете Университета 31 марта 2009 По результатам работ в 2010г. отчет на УМС (протокол 1)

Основные результаты Отчет «Разработка и реализация научно обоснованной программы проектирования учебного процесса, основанной на закономерностях когнитивных процессов в обучении», 2009 г., 924 с. Отчет «Проектирование модульной формы организации и планирования учебного процесса в Государственном университете управления», 2010 г., 404 с. Методические рекомендации «Интегральная система показателей профессионально-личностного развития студентов» и «Балльно-рейтинговая система оценки учебной работы студентов ГУУ». Положение о балльно-рйтинговой системе кафедры социологии и психологии управления. Модульный учебный план кафедры социологии и психологии управления. Монография «Концептуальная программа модернизации образования как система познавательных процессов». 7 статей по социологии управления.

Внедрение балльно-рейтинговой системы осуществлялось посредством комплекса мероприятий, включающих консультативные совещания с преподавателями бакалавриата 1го и специалитета 4курса Участники консультативных совещаний: кафедра социологии и психологии управления; кафедра связей с общественностью кафедра философии кафедра английского языка(1,2) кафедра высшей математики кафедра прикладной математики и др.

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!