РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ НИР «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ УПРАВЛЕНИЯ» Руководитель темы: д.эк.н., профессор В.М.Свистунов Ответственный исполнитель: д.пс.н., профессор В.Н.Князев
Работа выполнялась в период с 2009г. по 2010г. Этапы работ: 2009г.: Разработка научно-практической программы «Проектирование системы образования в вузе». Экспертиза существующего учебного процесса, как когнитивного процесса и как процесса формирования профессиональных компетенций. Разработка проекта системы управления когнитивными процессами в обучении. Формирование расписания по кафедральным дисциплинам и сквозным общеуниверситетским дисциплинам для специальности «социология» (1 -5 курсы) для очной и очно-заочной формы обучения. 2010г. : Интегральная система показателей профессионально-личностного развития студентов. Методика бально-рейтинговой системы оценки в условиях цикло-блочной системы организации учебного процесса. Социолого-психологический мониторинг учебного процесса (сравнительный анализ результатов традиционного и модульного обучения). Оценка психофизиологических характеристик умственной работоспособности студентов в условиях традиционной и цикло-блочной организации учебного процесса. Разработка программы внедрения модульной формы организации и планирования учебного в ГУУ.
Отчет по результатам НИР: По результатам работ в 2009г. отчет на Ученом совете Университета 31 марта 2009 По результатам работ в 2010г. отчет на УМС (протокол 1)
Основные результаты Отчет «Разработка и реализация научно обоснованной программы проектирования учебного процесса, основанной на закономерностях когнитивных процессов в обучении», 2009 г., 924 с. Отчет «Проектирование модульной формы организации и планирования учебного процесса в Государственном университете управления», 2010 г., 404 с. Методические рекомендации «Интегральная система показателей профессионально-личностного развития студентов» и «Балльно-рейтинговая система оценки учебной работы студентов ГУУ». Положение о балльно-рйтинговой системе кафедры социологии и психологии управления. Модульный учебный план кафедры социологии и психологии управления. Монография «Концептуальная программа модернизации образования как система познавательных процессов». 7 статей по социологии управления.
Внедрение балльно-рейтинговой системы осуществлялось посредством комплекса мероприятий, включающих консультативные совещания с преподавателями бакалавриата 1го и специалитета 4курса Участники консультативных совещаний: кафедра социологии и психологии управления; кафедра связей с общественностью кафедра философии кафедра английского языка(1,2) кафедра высшей математики кафедра прикладной математики и др.
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!