Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме Комплексные работы в начальной школе Титаренко Н.Н., к.п.н., доцент ЧГПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме Комплексные работы в начальной школе - 1 класс Титаренко Н.Н.зав. заочным отделениемРИПОДО, к.п.н.,
Advertisements

Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.
Промежуточные и итоговые комплексные работы для проверки метапредметных результатов образования школьников Титаренко Н.Н., доцент, к.п.н., ЧГПУ Челябинск.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Семинар по разработке ООПНОО Г.В. Раицкая Программа отдельных учебных предметов (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)
Транксрипт:

Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме Комплексные работы в начальной школе Титаренко Н.Н., к.п.н., доцент ЧГПУ

Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»

Оценивается способность выпускников: -работать с информацией, представленной в различном виде; -решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений; -применять универсальные учебные действия. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Примеры объектов оценки умений у учеников: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; определять тему и главную мысль текста; владеть общим приемом решения задач; преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу; оценивать правильность выполнения действия и т. д.

Структура комплексной работы: текст разного содержания; 12 заданий на межпредметной основе; рекомендации по оценке выполнения заданий; план комплексной работы: объект оценки умения, тип задания, максимальный балл.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, требования к которым не выходят за рамки планируемых результатов в части «Выпускник научится».

Типы и формы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов; на установление последовательности и соответствия; с кратким ответом; с развернутым ответом.

Выполнение заданий оценивается в баллах (от 0 до 5) в зависимости от: -структуры задания, -уровня сложности задания, - формата ответа и особенностей проверяемых умений.

Результаты выполнения комплексной работы Представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы. Минимальный критерий в 50 % от максимального балла означает, что ученик имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе. Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в основной школе.

Рассмотри картинку и прочитай текст «На вокзале».

Дима с папой едут на вокзал. Они встречают тётю Нину. Дима давно не был на вокзале. Ему всё интересно. На площади около вокзала много машин и автобусов. Спешат люди. По радио объявляют о прибытии поезда. Дима с папой пошли на платформу. Это такая площадка, куда подъезжают поезда. Дима крепко держит папу за руку. Папа рассказал сыну о поездах. Вот товарный поезд. Он возит разные грузы. Товарный поезд очень длинный. А это пассажирский поезд. В нём едут люди. Впереди электровоз. Там сидит машинист. Он управляет поездом. Дима тоже хочет стать машинистом. Поезд остановился. Двери вагонов открылись. Вот и тётя Нина!

Виды информации. Рассмотри коробку с игрушкой. На обратной стороне этой коробки есть текст. Прочти его.

Роботы-трансформеры герои многих мультфильмов и комиксов, они отважны, справедливы, они способны из автомобилей превращаться в роботов. Питание робота осуществляется от 4 батареек. Гарантия на игрушку 14 дней. Машинкой «робот-трансформер» интересно играть потому, что можно открывать дверцы или капот, включать фары, она имеет различные звуковые эффекты. Материал: пластмасса. Возраст: 5+. Изготовитель: Китай.

Прочитай стихотворение «Божья коровка».

Рубашка – пятнашка, Головка и ножки – Я божью коровку Держу на ладошке. Она то по кругу Бежит, торопясь То с пальчика хочет На пальчик Попасть. То глянет на север, То глянет на юг, То снова взволнованно Сделает круг. А вдруг

Задание 3. Какое время года описано в стихотворении? Подчеркни ответ. -зима -весна -лето -осень 1 балл: находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде.

Задание 4. Автор считает, что у божьей коровки ребенок – божий теленок. У кого какие детёныши? Закончи таблицу. кошка котенок курица цыпленок совасовёнок корова

1 балл: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Анализ результатов выполнения комплексной работы 1 Количество ошибок в ответах: - Развернутый ответ: 100% - 47% - Краткий ответ: 60% - 0% -Вариант ответа: 34% - 0%

Анализ результатов выполнения комплексной работы 1 Вид умения, действия Кол-во неверных ответов % 1 Регулятивные универсальные учебные действия 56 2 Познавательные универсальные учебные действия 26 3 Понимание и преобразование информации 21 4 Получение, поиск и фиксация информации 12