Как отметить на контурной карте горы и равнины. Как правильно обозначить на контурной карте равнины 2. Определить высоту и закрасить: меньше 200 м 200-500.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Далее выход А н д ы влк. Котопахи Амазонская низменность Аппалачи влк. Орисаба К о р д и л ь е р ы.
Advertisements

Горы суши. Родина Елена Николаевна МКОУ «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа.
Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности.
ТЕМА: Рельеф Земли. 6 класс Учитель: В.А.Славгородская.
LOGO Рельеф Земли. Горы и равнины Богуцкая Г.С.1.
Изображение высот и глубин на физических картах..
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация по географии. 6 класс.Рельеф Земли.
Рельеф суши. Горы. Рельеф суши. Горы. 6 класс. Цели и задачи: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа.
Что такое карта? Карта- это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
Выход далее. РавниныВысота Например, Среднерусская от 200 до 500 м возвышенность 1.Аравийское 2. Амазонская 3. Среднесибирское выход проверка инструкция.
Автор Долгорукова С.В., учитель географии и биологии высшей категории МОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга.
ВыходРесурсы Учитель географии Шапель Л.Н. МОУ «СОШ 172» г.Зеленогорск Красноярского края Практикум по теме «Особенности рельефа» Задание 1. На контурной.
Горы. Горы суши. Автор презентации – учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Стальмахович Светлана Владимировна.
Рельеф суши Гора и холм Рельеф гор Классификация гор по высоте Изменение гор во времени Географическое положение гор Это интересно.
Что такое карта и как ее читать ?. Стороны горизонта.
Требования к подготовке к уроку: Ученик готов к уроку, если у него на столе лежит : учебник атлас рабочая тетрадь к учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П.Неклюковой.
Цель урока: сформировать представление о рельефе России. Задачи урока: 1. Обеспечить условие для усвоения учащимися знаний об основных формах рельефа России.
Транксрипт:

Как отметить на контурной карте горы и равнины

Как правильно обозначить на контурной карте равнины 2. Определить высоту и закрасить: меньше 200 м м выше 500 м 3. Подписать название Великая Китайская равнина 1.Провести границы равнины

Западно – Сибирская равнина Образец

Как правильно обозначить на контурной карте горы к а в к а з 1.Определить главное направление хребтов по карте и провести линию на контурной карте карандашом соответствующего высоте цвета. 2. Подписать название 3. Отметить и подписать наивысшую точку 5642 г. Эльбрус

Скандинавские 1 Дополнение: если название не вмещается, то можно написать цифру например 1, а в условных знаках написать: 1 Альпы Условные знаки: 1. Альпы (г. Монблан) Образец