ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Advertisements

Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Транксрипт:

ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ

Нематериальные активы компании, повышающие эффективность основных бизнес-процессов - технологические (ноу-хау); - технологические (ноу-хау); - стратегические (лицензии и монопольные права); - стратегические (лицензии и монопольные права); - организационные и культурные (структура производства, человеческие ресурсы в лице конкретных менеджеров); - организационные и культурные (структура производства, человеческие ресурсы в лице конкретных менеджеров); - коммуникационные (торговые марки, отношения с партнерами по бизнесу; - коммуникационные (торговые марки, отношения с партнерами по бизнесу; - взаимодействие с акционерами и инвесторами, построение коммуникаций с государством и обществом, потребителями и т.п.). - взаимодействие с акционерами и инвесторами, построение коммуникаций с государством и обществом, потребителями и т.п.).

Что такое бренд? Бренд - это нематериальный, но вместе с тем чрезвычайно важный признак товара или организации, то что они собой символизируют Бренд означает доверие, стабильность, определенный спектр ожиданий Скотт М. Дэвис « Управление активами торговой марки»

Брэнд обеспечивает рост стабильности бизнеса Качественные факторы: лояльность клиентов лояльность персонала компании лояльность персонала компании конкурентная защищенность конкурентная защищенность имидж компании в бизнес-сообществе имидж компании в бизнес-сообществе Количественные факторы: ценовая премия рост доли на рынке

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА В ФИНАНСОВЫХ СДЕЛКАХ Внесение в бухгалтерскую отчетность. Изменения в международных стандартах бухучета все чаще требуют капитализации гудвила и периодических проверок. Производится как первоначальная оценка, так и последующие переоценки Внесение в бухгалтерскую отчетность. Изменения в международных стандартах бухучета все чаще требуют капитализации гудвила и периодических проверок. Производится как первоначальная оценка, так и последующие переоценки Обеспечение займов. Все больше и больше компании используют права на ИС, такие как бренды, для получения займов Обеспечение займов. Все больше и больше компании используют права на ИС, такие как бренды, для получения займов Лицензирование. Программы лицензирования ТМ (франчайзинг) Лицензирование. Программы лицензирования ТМ (франчайзинг) Слияния и поглощения. Для установления стоимости брендовых активов, вовлеченных в соответствующую сделку Слияния и поглощения. Для установления стоимости брендовых активов, вовлеченных в соответствующую сделку Судебные процессы, арбитраж. Для определения финансовых потерь и снижения стоимости бренда вследствие незаконного использования бренда или его отдельных элементов Судебные процессы, арбитраж. Для определения финансовых потерь и снижения стоимости бренда вследствие незаконного использования бренда или его отдельных элементов Отношения с инвесторами. Оценка подчеркивает значение брендинга для стоимости акций и помогает поддержать цену долевого участия компании. Отношения с инвесторами. Оценка подчеркивает значение брендинга для стоимости акций и помогает поддержать цену долевого участия компании.

методы оценки стоимости бренда затратный метод оценки стоимости бренда рыночная оценка стоимости бренда метод рыночного сравнения метод «суммарной дисконтированной добавленной стоимости» (Premium Profit) метод роялти «метод поступлений» (Earnings basis) экономический метод метод дисконтированных денежных потоков

ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ

Сила бренда: 7 ключевых параметров Рынок (10). Торговые марки на стабильно растущих рынках с высокими барьерами на входе являются наиболее привлекательными. Так, марки продовольственных товаров получат более высокий балл, чем марки высокотехнологичных продуктов. Рынок (10). Торговые марки на стабильно растущих рынках с высокими барьерами на входе являются наиболее привлекательными. Так, марки продовольственных товаров получат более высокий балл, чем марки высокотехнологичных продуктов. Стабильность (15). Пользующиеся доверием покупателей марки «в возрасте» оцениваются по данному показателю выше новых марок или марок, которые управлялись менеджерами низкой квалификации. Стабильность (15). Пользующиеся доверием покупателей марки «в возрасте» оцениваются по данному показателю выше новых марок или марок, которые управлялись менеджерами низкой квалификации. Лидерство (25). Сильные марки-лидеры оцениваются выше, чем марки небольшими долями рынка. Лидерство (25). Сильные марки-лидеры оцениваются выше, чем марки небольшими долями рынка. Интернациональность (25). Марки, заслужившие международное признание и имеющие интернациональный облик, неизменно сильнее национальных марок. Интернациональность (25). Марки, заслужившие международное признание и имеющие интернациональный облик, неизменно сильнее национальных марок. Тенденции (10). Марки, демонстрирующие стабильный рост объема продаж, оцениваются более высоко. Тенденции (10). Марки, демонстрирующие стабильный рост объема продаж, оцениваются более высоко. Поддержка (10). Марки, получающие систематические и целенаправленные инвестиции, имеют широкий круг лояльных потребителей. Поддержка (10). Марки, получающие систематические и целенаправленные инвестиции, имеют широкий круг лояльных потребителей. Защита (5). Зарегистрированные торговые марки и марки, имеющие мощную правовую защиту, получают более высокий балл. Защита (5). Зарегистрированные торговые марки и марки, имеющие мощную правовую защиту, получают более высокий балл.