Защита прав ребёнка, находящегося в социально- опасном положении. Семёнова Н.К. Сулимо Е.А. Анищенко З.И. Радькина О.В. Рожкова И.И. Меркеева Т.И. Афанасьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Не пугайте малыша, от него уйдёт душа. Убежит в подземный сад, Не найдёт пути назад»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ Творческая группа ГДОУ 26 «Сказка»
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Признаки неблагополучия в семье: 1. Ребенок не ухожен, неопрятный, нет запасного белья, одет не по сезону и не по погоде, неполадки в одежде и обуви:
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
ПРОГРАММА «Из детского дома – во взрослую жизнь» ГУ СО «Волгоградский областной центр социальной помощи семье и детям «Семья» Управление социальной защиты.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
«Обеспечение вариативности дошкольного образования в условиях малого города» Подготовила: Севернюк Наталья Владимировна, ведущий специалист МУ ГМЦ г. Ишима.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Выполнила: Красюк Н.В., руководитель проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Канска Введение.
ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Транксрипт:

Защита прав ребёнка, находящегося в социально- опасном положении. Семёнова Н.К. Сулимо Е.А. Анищенко З.И. Радькина О.В. Рожкова И.И. Меркеева Т.И. Афанасьева Н.В.

«Не пугайте малыша, от него уйдёт душа. Убежит в подземный сад, Не найдёт пути назад.»

Актуальность: Из 300 детей посещающих ДОУ, 7 детей находятся в семьях социально-опасном положении. Из них: - 3 ребёнка в семьях с алкогольной зависимостью родителей; - 4 ребёнка в семьях с наркотической зависимостью.

Проблема: Нарушение прав детей в неблагополучных семьях

Целевая аудитория Семьи детей, посещающих ДОУ, находящихся в социально-опасном положении. Семьи детей, посещающих ДОУ, находящихся в социально-опасном положении.

Цель проекта: Разработка способов взаимодействия с социально-опасными семьями для защиты прав детей.

Задачи проекта: Проконсультировать родителей о значимости, содержании семейных правил, которые необходимы для воспитания ребёнка; Проконсультировать родителей о значимости, содержании семейных правил, которые необходимы для воспитания ребёнка; Создать эмоционально благополучную атмосферу в ДОУ по семейным правилам, через проведение сюжетно-ролевых; Создать эмоционально благополучную атмосферу в ДОУ по семейным правилам, через проведение сюжетно-ролевых; Привлечь родителей к участию в мероприятиях детского сада (родительские собраниях, утренниках, конкурсах, мастер-классах). Привлечь родителей к участию в мероприятиях детского сада (родительские собраниях, утренниках, конкурсах, мастер-классах).

Формы реализации проекта: Наблюдение за ребёнком; Наблюдение за ребёнком; Консультирование родителей; Консультирование родителей; Посещение семей комиссией МБДОУ; Посещение семей комиссией МБДОУ; Составление акта обследования жилищно- бытовых условий семьи; Составление акта обследования жилищно- бытовых условий семьи; Информирование межведомственных органов о ребенке находящемся в социально-опасном положении; Информирование межведомственных органов о ребенке находящемся в социально-опасном положении; Составление плана взаимодействия МБДОУ и межведомственных органов и учреждений. Составление плана взаимодействия МБДОУ и межведомственных органов и учреждений.

Ожидаемый результат Повышение правовой культуры родителей социально-опасных семей (7) в МБДОУ ; Повышение правовой культуры родителей социально-опасных семей (7) в МБДОУ ; Изменение отношения родителей к себе и своему ребёнку; Изменение отношения родителей к себе и своему ребёнку; Формирование понимания родительства, как необходимого условия личностного роста; Формирование понимания родительства, как необходимого условия личностного роста; Повышение родительской ответственности и компетенции. Повышение родительской ответственности и компетенции.

Содержание работы с детьми Направление деятельности Содержание деятельности База реализации ИсполнительСроки С детьми наблюдение Территория ДОУ Воспитатель, уполномоченный по правам 10 дней беседа Территория ДОУ Воспитатель, уполномоченный по правам, психолог 10 дней Тест «Рисунок семьи» Кабинет психолога психолог 5 дней Игры на межличностно е взаимодействи е с детьми Группа сверстников Воспитатель, психолог 14 дней

Содержание работы с родителями Направление деятельности Содержание деятельности База реализации ИсполнительСроки С родителями наблюдение Территория ДОУ, посещение на дому Воспитатель, уполномоченный по правам Комиссия МБДОУ 10 дней беседа Территория ДОУ Воспитатель, уполномоченный по правам, психолог 10 дней Анкетировани е Кабинет психолога психолог 5 дней Игры на межличностно е взаимодействи е с детьми Группа сверстников Воспитатель, психолог 14 дней

Техническое обеспечение (что необходимо для реализации проекта): Кадровый потенциал; Кадровый потенциал; Родительский потенциал; Родительский потенциал; Методическая литература; Методическая литература; Канцтовары; Канцтовары; Фильмы. Фильмы.

Бюджет проекта п/п п/птоварстоимость(руб.)количество цена (руб.) 1 Методическая литература ватман бумага маркеры ручки Цветные карандаши Цветной картридж итого5080

Экспертиза проекта Анализ достижений в работе по повышению правовой культуры семьи; Анализ достижений в работе по повышению правовой культуры семьи; Издание информационных газет, буклетов; Издание информационных газет, буклетов; Проведение мониторинга динамики показателей межличностных отношений детей из социально-опасных семей с группой. Проведение мониторинга динамики показателей межличностных отношений детей из социально-опасных семей с группой.

Семья, в которой счастлив Я!!!