Проект суворовцев 7 класса 4 взвода Байбородина Владимира, Назарова Кирилла, Никулина Федора. ФКГОУ «Московское суворовское военное училище» Министерства обороны Российской Федерации Руководители проекта: Киняпина Ирина Анатольевна Осипова Людмила Николаевна
Цель проекта Изучение механизма природы Цветочные часы.
Задачи проекта: 1.Познакомиться со свойствами цветов открываться и закрываться в строго определенное время; 2.Рассмотреть механизм и принцип работы цветочных часов. 3.Как используется биологический ритм растений в повседневной жизни человека.
Из истории Цветочные часы основаны на механизме самой природы. Когда и кто впервые заметил свойства растений открывать, закрывать цветки в строго определенное время и разное время, никто не скажет.
Происхождение В 20-х годах XVIII века, в городе Упсала, были "пущены в ход" цветочные часы. В их создании помогло учение знаменитого шведского ботаника Карла Линнея. Этот выдающийся ученый написал научный трактат "Somnus plantarum", что в переводе означает "Сон растений".Карла Линнея
Принцип действия Растения можно сгруппировать по особому признаку - времени раскрытия и закрытия цветков. Первые цветочные часы были известны еще в Древней Греции и в Древнем Риме. Растения, цветы которые раскрываются в определенное время суток, высаживались на клумбах и использовались в качестве своеобразных часов.
Цветы открываются Die Blumen werden geoeffnet
Цветы закрываются Die Blumen werden geschlossen
Blumenuhr in Moskau
Вывод Цветочные часы Линнея, о которых мы рассказывали, следует отличать от клумб, встречающихся в некоторых садах и парках, сделанных в форме циферблата, они не учитывают биологические ритмы растений. Стрелки часов переводятся механически. Die Blumenuhr dient als Schmuck der Stadt