Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Advertisements

1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
Лекция 6 Методы сбора первичной информации. Классификация методов сбора первичной информации Опрос Наблюдение Измерение Эксперимент Счет.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Краткая характеристика методов научного исследования.
Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Конкретное социологическое исследование – основа прикладной социологии 1 Понятие о конкретном социологическом исследовании 2 Разновидности конкретного.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Формирование выборки Исследователь решает 3 проблемы: 1. Определение контура выборки (генеральная совокупность) – список всех единиц совокупности, из которого.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Москва, 2011 Расширение сферы применения метода exit-poll: оценка экспериментов по внедрению новых технологий голосования к.c.н. С.В. Львов.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Консультации с общетсвеностью Колин Нокс NICO. Методы консультирования Гражданские советы - группы людей, широко представляющих местное население - после.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Транксрипт:

Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова

Телефонный опрос – это количественный метод исследования, который состоит в анкетировании потребителей по телефону на основе опросного бланка

Телефонное интервью может быть автоматизированным, либо ручным. Телефонный опрос может носить структурированный и неструктурированный характер При проведении телефонного опроса респонденты могут подвергаться или однократному, или многократному обследованию. Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами.

Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач: описание предпочтений целевой группы товара или услуги исследования общественного мнения оценка емкости рынка продуктов или услуг описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.

Порядок проведения телефонного опроса состоит из двух последовательных этапов: 1)анкетирование выполняется подготовительные работы, включающие в себя разработку сценария совершения звонков и анкеты для опроса, а также индивидуальная подготовка интервьюера. 2) проведение анкетирования этапе. По окончании проведения телефонного опроса, предоставляется подробная статистика, содержащая информацию о составе и объеме вы- полненных работ. Подготавливаются формы сводной статистики анкетирования и отчеты по результату опроса.

Методам телефонного опроса присущи следующие достоинства: высокий уровень стандартизации, обусловленный тем, что всем респондентам задаются одни и те же вопросы с одинаковыми вариантами ответов на них легкость реализации возможность табулирования и проведения статистического анализа, заключающаяся в использовании методов математической статистики оперативность получения данных относительно низкая стоимость проведения возможность централизованного контроля работы интервьюеров больше вероятность получения действительно случайной выборки, что позволит увеличить валидность и качество результатов

У телефонных интервью есть ряд минусов по сравнению с другими формами интервью: продолжительность вопросника должна быть относительно небольшой, поскольку очень трудно удержать респондентов у телефона длительное время вопросы должны быть довольно простыми, так как сложные или подробные вопросы респонденту тяжело запомнить и ответить на них точно трудно получить данные конфиденциального характера, такие как информация о доходах – люди обычно не любят давать подобную информацию по телефону уровень отказов высок из-за того, что многие не любят, когда их беспокоят дома невозможность использования наглядных материалов

Спасибо за внимание!